Более 30% специалистов по кибербезопасности сталкивались с харассментом

Более 30% специалистов по кибербезопасности сталкивались с харассментом

Более 30% специалистов по кибербезопасности сталкивались с харассментом

Около трети специалистов в области кибербезопасности ощутили на себе так называемый харассмент — приставание в грубой форме, нарушающее личные границы человека. Столкнуться с этим явлением можно как в Сети, так и в реальной жизни.

Инициатива, получившая название Respect In Security, поставила себе цель — бороться с любыми формами харассмента в среде экспертов по кибербезопасности. Представители проекта призывают организации создать для сотрудников рабочие места, свободные от домогательств, приставаний и страха.

Новое исследование аналитиков Sapio Research выявило немалый процент ИБ-сотрудников, столкнувшихся с приставаниями. Как выяснили исследователи, 32% из 302 опрошенных экспертов испытывали на себе харассмент посредством LinkedIn, Twitter и других соцсетей. 35% при этом ощущали то же самое, но уже в реальной жизни.

«Специалисты ИБ-сферы проводят много времени онлайн — пожалуй, гораздо больше, чем другие отрасли. Поэтому я считаю, что мы наиболее подвержены негативным проявлениям Сети», — объясняет один из основателей Respect In Security Лиза Форте.

В интервью Форте заявила, что в своё время получала неприличные видеоролики, а также встречала фейковые аккаунты, использовавшие её имя. Более того, по словам Форте, ей угрожали через сообщения в социальных сетях.

Также в исследовании Respect In Security отмечается, что с неприемлемым поведением сталкивались не только женщины, но и мужчины, а также люди с нетрадиционной ориентацией.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru