Более 30% специалистов по кибербезопасности сталкивались с харассментом

Более 30% специалистов по кибербезопасности сталкивались с харассментом

Более 30% специалистов по кибербезопасности сталкивались с харассментом

Около трети специалистов в области кибербезопасности ощутили на себе так называемый харассмент — приставание в грубой форме, нарушающее личные границы человека. Столкнуться с этим явлением можно как в Сети, так и в реальной жизни.

Инициатива, получившая название Respect In Security, поставила себе цель — бороться с любыми формами харассмента в среде экспертов по кибербезопасности. Представители проекта призывают организации создать для сотрудников рабочие места, свободные от домогательств, приставаний и страха.

Новое исследование аналитиков Sapio Research выявило немалый процент ИБ-сотрудников, столкнувшихся с приставаниями. Как выяснили исследователи, 32% из 302 опрошенных экспертов испытывали на себе харассмент посредством LinkedIn, Twitter и других соцсетей. 35% при этом ощущали то же самое, но уже в реальной жизни.

«Специалисты ИБ-сферы проводят много времени онлайн — пожалуй, гораздо больше, чем другие отрасли. Поэтому я считаю, что мы наиболее подвержены негативным проявлениям Сети», — объясняет один из основателей Respect In Security Лиза Форте.

В интервью Форте заявила, что в своё время получала неприличные видеоролики, а также встречала фейковые аккаунты, использовавшие её имя. Более того, по словам Форте, ей угрожали через сообщения в социальных сетях.

Также в исследовании Respect In Security отмечается, что с неприемлемым поведением сталкивались не только женщины, но и мужчины, а также люди с нетрадиционной ориентацией.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru