Новый апдейт Microsoft принудительно удаляет Flash Player из Windows 10

Новый апдейт Microsoft принудительно удаляет Flash Player из Windows 10

Новый апдейт Microsoft принудительно удаляет Flash Player из Windows 10

Microsoft принудительно устанавливает на компьютеры пользователей Windows 10 обновление, призванное удалить 32-битную версию Adobe Flash Player, встроенную в операционную систему. Напомним, что Flash Player на сегодняшний день уже отжил своё и ушёл на покой.

В октябре Microsoft выпустила апдейт под номером KB4577586, у которого была аналогичная задача — удалить встроенный 32-битный  Flash Player и запретить его установку в ОС. Тогда разработчики сделали обновление опциальным.

Однако теперь корпорация решила окончательно избавиться от устаревшей технологии уже принудительным апдейтом под идентификатором KB4577586 — «Update for Removal of Adobe Flash Player for Windows 10».

Пользователям стоит учитывать, что обновление устанавливается в автоматическом режиме, никакого разрешения ему не требуется. KB4577586 попадает в раздел «Другие обновления» в соответствующей истории.

Сама Microsoft при этом пишет, что обновление опциональное, однако специалисты BleepingComputer выяснили, что апдейт устанавливается принудительно. Исследователи направили Microsoft запрос, однако компания пока не ответила.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru