ViPNet Client 4U for Linux соответствует требованиям ФСБ России к СКЗИ

ViPNet Client 4U for Linux соответствует требованиям ФСБ России к СКЗИ

ViPNet Client 4U for Linux соответствует требованиям ФСБ России к СКЗИ

Компания «ИнфоТеКС» сообщила о получении положительного заключения, подтверждающего соответствие программного комплекса (ПК) ViPNet Client 4U for Linux требованиям ФСБ России к средствам криптографической защиты информации класса КС3.

В настоящее время программный комплекс является первым отечественным VPN-клиентом для ОС Linux, сертифицированным сразу по трем классам криптографической защиты: КС1, КС2 и КС3.

Полученное заключение позволяет использовать ПК ViPNet Client 4U for Linux в широком спектре информационных систем, требующих обеспечения высокого класса защиты информации, в том числе в государственных информационных системах.

ViPNet Client 4U for Linux предназначен для защиты доступа пользователя к корпоративным ресурсам (почте, CRM-системе, базам данных и т.п.), для защиты каналов связи при использовании корпоративного мессенджера ViPNet Connect и при доступе к системам аудио- и видеоконференций, а также SIP-телефонии.

Литера «U» в названии продукта — сокращение от слова Unified — обозначает использование в основе продукта единого ядра, на базе которого разрабатываются новые продукты компании «ИнфоТеКС». Такой подход позволяет унифицировать функциональные возможности продуктов для различных операционных систем и обеспечить возможность легкой установки и последующей беспроблемной эксплуатации в широком наборе пользовательских сценариев.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru