Ошибка системы распознавания лиц стоила американцу 10 дней в изоляторе

Ошибка системы распознавания лиц стоила американцу 10 дней в изоляторе

Ошибка системы распознавания лиц стоила американцу 10 дней в изоляторе

Темнокожий гражданин США утверждает, что система распознавания лиц ошибочно «узнала» в нём преступника. Теперь у отдельных американцев появился очередной повод обвинить западную власть в расовой предвзятости.

Согласно новому исковому заявлению, ошибка системы распознавания лиц стоила Найджиру Парксу десяти дней в изоляторе. Как утверждает сам пострадавший, его приняли за подозреваемого в эпизодах кражи из магазинов.

В невиновности гражданина правоохранителей не убедило даже то, что Паркс не появлялся в тех местах, где происходили кражи. Главное — система опознала его, этого оказалось достаточно для задержания.

«Я понятия не имею, к чему всё это было. Ранее я никогда не был в Вудбридже [там произошли кражи — прим. AM], даже толком не знал, где находится этот город», — объясняет сам Паркс.

Все эти доводы оказались бессильны перед настойчивостью правоохранителей, гласит исковое заявление. Судя по всему, стражи правопорядка просто слепо доверились новым технологиям.

«У меня есть определённые "прошлые заслуги", однако с 2016 года я вёл себя как добропорядочный гражданин — у меня не было никаких проблем. Вся эта ситуация жутко испугала меня, ведь я пытался направить свою жизнь в верное русло», — заключает Паркс.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Adobe готова отдать $1,9 млрд за ИТ-компанию, переехавшую из Питера в США

Директорат Adobe и Semrush Holdings одобрил сделку по купле-продаже компании с российскими корнями, специализирующейся на разработке софта для маркетинга и SEO, в том числе оптимизации контента для поисковиков, использующих ИИ.

По условиям соглашения, покупатель заплатит по $12 за акцию Semrush. Общая сумма сделки составит $1,9 миллиарда.

«Объединив усилия, Adobe и Semrush предоставят рекламодателям комплексное решение, позволяющее получить полную картину продвижения брендов через специализированные каналы, ИИ-сервисы, традиционные поисковики и глобальную Сеть», — сказано в пресс-релизе, сдублированном на сайтах участников сделки.

ИТ-компания Semrush была создана в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым в 2008 году. Поскольку ее продукция, предоставляемая как услуга (SaaS), пользовалась спросом в основном за рубежом, было решено открыть офисы в других странах, а затем и перенести штаб-квартиру компании в США.

В 2021 году Semrush провела IPO на нью-йоркской фондовой бирже. Результаты оказались ниже ожидаемых, в итоге стоимость компании оценили в $1,9 млрд.

Среди клиентов ИТ-компании россиян числятся такие акулы бизнеса, как Amazon, eBay, TikTok, Hewlett-Packard и Deloitte.

После объявления о выкупе котировки акций Semrush взлетели почти на 75%. Сделку планируется завершить в первой половине 2026 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru