Ошибка системы распознавания лиц стоила американцу 10 дней в изоляторе

Ошибка системы распознавания лиц стоила американцу 10 дней в изоляторе

Ошибка системы распознавания лиц стоила американцу 10 дней в изоляторе

Темнокожий гражданин США утверждает, что система распознавания лиц ошибочно «узнала» в нём преступника. Теперь у отдельных американцев появился очередной повод обвинить западную власть в расовой предвзятости.

Согласно новому исковому заявлению, ошибка системы распознавания лиц стоила Найджиру Парксу десяти дней в изоляторе. Как утверждает сам пострадавший, его приняли за подозреваемого в эпизодах кражи из магазинов.

В невиновности гражданина правоохранителей не убедило даже то, что Паркс не появлялся в тех местах, где происходили кражи. Главное — система опознала его, этого оказалось достаточно для задержания.

«Я понятия не имею, к чему всё это было. Ранее я никогда не был в Вудбридже [там произошли кражи — прим. AM], даже толком не знал, где находится этот город», — объясняет сам Паркс.

Все эти доводы оказались бессильны перед настойчивостью правоохранителей, гласит исковое заявление. Судя по всему, стражи правопорядка просто слепо доверились новым технологиям.

«У меня есть определённые "прошлые заслуги", однако с 2016 года я вёл себя как добропорядочный гражданин — у меня не было никаких проблем. Вся эта ситуация жутко испугала меня, ведь я пытался направить свою жизнь в верное русло», — заключает Паркс.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru