Intel пофиксила BSOD на Windows 10 и отказы Bluetooth-устройств

Intel пофиксила BSOD на Windows 10 и отказы Bluetooth-устройств

Intel пофиксила BSOD на Windows 10 и отказы Bluetooth-устройств

Компания Intel внесла исправления в драйверы Bluetooth (пакет Wireless Bluetooth) и драйверы Wi-Fi из установочного пакета PROSet/Wireless, устранив известные баги. Пользователям в том и другом случае рекомендуется установить обновление 22.10.0.

На Windows 10 проблемы WiFi-драйверов Intel вызывали BSOD-ошибку («синий экран смерти») и пугающие предупреждения Диспетчера устройств. Некоторые пользователи жаловались (PDF) также на неожиданный разрыв соединения при просмотре видео онлайн.

Пользователи Bluetooth-устройств (беспроводных мышей, клавиатур, наушников, стилусов) в основном столкнулись (PDF) с отказами и дестабилизацией связи. В некоторых системах Диспетчер устройств тоже показывал желтый восклицательный знак — в частности, после перезапуска устройства или по его выходе из спящего режима.

Зафиксированы также случаи, когда Диспетчер сигналил о проблеме во время простоя Bluetooth-устройства, а когда оно возобновляло работу, убирал его из списка. В своем бюллетене Intel упоминает еще один возможный сценарий — появление «ошибки рекламы» (No Advertisement) после выполнения сканирования BLE при запущенном приложении TruU.

Списки затронутых беспроводных адаптеров Intel приведены в соответствующих бюллетенях компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru