InfoWatch Person Monitor расширил перехват сообщений в Telegram, Skype

InfoWatch Person Monitor расширил перехват сообщений в Telegram, Skype

InfoWatch Person Monitor расширил перехват сообщений в Telegram, Skype

ГК InfoWatch объявляет о выходе новой версии системы InfoWatch Person Monitor 8.57 для мониторинга действий персонала. Новая версия расширена возможностями для перехвата сообщений в популярных коммуникационных приложениях, включая голосовые вызовы и отправленные файлы, а также улучшенными инструментами отчетности. Совместное использование InfoWatch Person Monitor с DLP-системой InfoWatch Traffic Monitor является комплексной мерой для полноценной защиты данных, мониторинга эффективности и выявления рисков в действиях каждого сотрудника.

В InfoWatch Person Monitor 8.57 реализован ряд дополнительных возможностей и доработок существующих функций. В частности, система дополнена технологией распознавания лиц на базе искусственного интеллекта. Благодаря биометрической авторизации сотрудников через веб-камеру, под контролем находятся факты присутствия на рабочем месте и использования компьютера другим пользователем, что сокращает риски неправомерного использования информационных активов.

Помимо функции перехвата сообщений в мессенджерах Lync, Skype, Viber, Telegram, Bitrix24 и отправляемых файлов WhatsApp, реализованной в предыдущих версиях, теперь система осуществляет поддержку Slack, Webex Teams, Myteam и Zoom.

Также с целью контроля нелегитимных действий и пресечения попыток хищения конфиденциальной информации в новой версии детектируется факт съёмки экрана компьютера на мобильное устройство. Что позволяет системе отвечать существующим потребностям бизнеса.

Для правомерного использования возможностей решения в ГК InfoWatch предусмотрена консалтинговая поддержка с целью подготовки локальных нормативных актов: для этого проводится аудит работы организаций и готовятся необходимые внутренние документы. Во избежание нарушений гражданских прав, сотрудники должны иметь полные и достоверные сведения об условиях труда и знать о контроле эффективности работы в компании и средствах защиты информации для предотвращения рисков утечек и неправомерных действий сотрудников.

«Данные о действиях сотрудников на рабочих местах, собираемые InfoWatch Person Monitor, позволяют службам ИБ и кадровой безопасности получить максимально полную картину о событиях, происходящих как внутри организации, так и за ее пределами. В том числе, эффективно осуществлять контроль сотрудников на удаленке, внешних подрядчиков, аудиторов и т.д. Это становится возможным благодаря сведению системой данных, полученных из разных источников. Сегодня, когда корпоративный периметр максимально размыт, крайне важно иметь надежный инструмент, который позволит сохранять эффективность персонала и, как следствие, всего бизнеса. Обновленная версия системы предоставляет возможность для руководителей сохранить должный уровень контроля над деятельностью сотрудников и их занятости в рамках работы организаций», — говорит менеджер по развитию продуктов InfoWatch Александр Коробко.

InfoWatch Person Monitor предназначен для непрерывного мониторинга работы персонала в корпоративной среде, в том числе, удаленных рабочих станций - с целью выявления нарушений в области информационной безопасности и неправомерного использования данных. Информация о действиях сотрудников собирается, обрабатывается и отображается на веб-консоли системы, что позволяет офицеру безопасности в режиме реального времени оценивать ситуацию в компании и получать уведомления об инцидентах. К нарушениям могут относиться посещение социальных сетей или просмотр развлекательного контента в рабочее время, отправка третьим лицам и получение писем, содержащих конфиденциальную информацию, злоупотребление доступом к корпоративным ресурсам, некорректное взаимодействие с клиентами и коллегами и другие виды халатного отношения к должностным обязанностям. Данные о действиях сотрудников хранятся в базе и, в случае инцидентов повлекших репутационный, финансовый ущерб или свидетельствующих о снижении эффективности работы персонала, доступны при проведении расследований. Интуитивно понятные графические отчеты визуализируют собранную информацию и позволяют восстановить последовательность действий каждого сотрудника и выявить характер его активности. Все полученные и сведенные системой данные составляют максимально полную и прозрачную картину, выявляющую неправомерные действия персонала практически в любой средней и крупной, территориально распределенной компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru