Preventive Proxy успешно заблокировало вредоносных ботов для HeadHunter

Preventive Proxy успешно заблокировало вредоносных ботов для HeadHunter

Preventive Proxy успешно заблокировало вредоносных ботов для HeadHunter

Group-IB успешно внедрила решение Preventive Proxy, предназначенное специально для детектирования и пресечения активности вредоносных ботов. Как известно, от безобидных ботов злонамеренные отличаются возможностью красть данные пользователей, проводить несанкционированные платежи, распространять фейковые новости и тому подобное. Именно с таким поведением будет бороться Preventive Proxy.

По словам Group-IB, Preventive Proxy стало частью комплекса Fraud Hunting Platform, одним из первых в России «пилот» внедрила компания HeadHunter, специализирующаяся на интернет-рекрутинге.

В процессе тестирования за неделю зафиксировали 26,9 миллионов обращений, из которых 1,1%  шёл от вредоносных ботов. Для сравнения — боты поисковых систем (Yandex, Google, Mail, Bing) составили всего 1% от всех запросов.

В результате «пилот» Preventive Proxy продемонстрировал точность детектирования и блокирования злонамеренной активности, при этом отличая безобидных ботов от вредоносных.

Как подсчитали в Group-IB, 60% действий злонамеренных ботов приходятся на атаки «credential stuffing», в которых злоумышленники используют украденные учётные данные, а также на перебор паролей.

Preventive Proxy разрабатывался специально, чтобы обеспечить комплексную защиту сайтов, мобильных приложений и их пользователей от взлома аккаунтов. Также решение блокирует несанкционированный сбор персональной информации и воровство cookies.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru