Preventive Proxy успешно заблокировало вредоносных ботов для HeadHunter

Preventive Proxy успешно заблокировало вредоносных ботов для HeadHunter

Preventive Proxy успешно заблокировало вредоносных ботов для HeadHunter

Group-IB успешно внедрила решение Preventive Proxy, предназначенное специально для детектирования и пресечения активности вредоносных ботов. Как известно, от безобидных ботов злонамеренные отличаются возможностью красть данные пользователей, проводить несанкционированные платежи, распространять фейковые новости и тому подобное. Именно с таким поведением будет бороться Preventive Proxy.

По словам Group-IB, Preventive Proxy стало частью комплекса Fraud Hunting Platform, одним из первых в России «пилот» внедрила компания HeadHunter, специализирующаяся на интернет-рекрутинге.

В процессе тестирования за неделю зафиксировали 26,9 миллионов обращений, из которых 1,1%  шёл от вредоносных ботов. Для сравнения — боты поисковых систем (Yandex, Google, Mail, Bing) составили всего 1% от всех запросов.

В результате «пилот» Preventive Proxy продемонстрировал точность детектирования и блокирования злонамеренной активности, при этом отличая безобидных ботов от вредоносных.

Как подсчитали в Group-IB, 60% действий злонамеренных ботов приходятся на атаки «credential stuffing», в которых злоумышленники используют украденные учётные данные, а также на перебор паролей.

Preventive Proxy разрабатывался специально, чтобы обеспечить комплексную защиту сайтов, мобильных приложений и их пользователей от взлома аккаунтов. Также решение блокирует несанкционированный сбор персональной информации и воровство cookies.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru