Yandex.Cloud теперь с Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред

Yandex.Cloud теперь с Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред

Yandex.Cloud теперь с Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред

Пользователи Yandex.Cloud смогут усилить защиту своих IT-ресурсов и данных с помощью Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред. Это решение впервые реализовано на платформе российского поставщика публичных облачных сервисов. На момент запуска инструмент доступен пользователям по модели BYOL (Bring Your Own License): подписка на услугу оформляется напрямую у «Лаборатории Касперского». Модель PAYG (Pay as you go, или оплата по мере получения услуги) будет также доступна в 2020 году.

Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред защищает сервисы от программ-шифровальщиков и от бесфайловых вредоносных программ, предотвращает использование эксплойтов, блокирует сетевые атаки, проводит поведенческий анализ вредоносов. Решение обеспечивает прозрачность процессов в облаке и даёт возможность оперативно реагировать на подозрительные события и инциденты. При этом системой защиты удобно и легко управлять: все операции осуществляются при помощи единой консоли Kaspersky Security Center.

«Благодаря консоли также достигается прозрачность процессов, автоматизация целого ряда операций по защите данных. Стоит отметить, что Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред не снижает производительности и гибкости облака, которые являются его ключевыми преимуществами, – комментирует Андрей Пожогин, старший менеджер по продуктам «Лаборатории Касперского». – Теперь, когда наше решение появилось в облачном сервисе Яндекса, одного из лидеров российской IT-индустрии, эти уникальные технологии защиты стали ещё доступнее сотням компаний».

«Облака становятся всё более популярной IT-платформой для развития и роста российских компаний. Для нас важно расширять инструменты для безопасности, предлагать пользователям нашей платформы самые удобные и эффективные решения вместе с лидерами рынка», – прокомментировал Андрей Иванов, руководитель направления развития сервисов безопасности Yandex.Cloud.

Подробнее узнать о решении Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред можно по ссылке: https://www.kaspersky.ru/small-to-medium-business-security/virtualizatio....

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

38 млн скачиваний: 224 приложения на Android превратились в фабрику кликов

Исследователи раскрыли масштабную мошенническую кампанию с рекламой на Android, получившую название SlopAds. Всего в магазине Google Play удалось выявить 224 вредоносных приложения, которые генерировали более 2,3 млрд рекламных запросов в день. Эти программы скачали свыше 38 млн раз пользователи из 228 стран.

Название SlopAds появилось так: приложения выглядели как «потоковый контент», массово наштампованный, а часть из них имитировала сервисы и инструменты с ИИ-тематикой.

Если пользователь устанавливал приложение напрямую из Google Play, оно выглядело безобидным и выполняло заявленную функциональность. Но если установка происходила через рекламную кампанию злоумышленников, приложение подключалось к удалённому серверу через Firebase, загружало зашифрованные настройки и получало ссылки на вредоносные модули.

 

Ключевой элемент схемы — скрытая загрузка злонамеренного APK, зашифрованного в картинках PNG с использованием стеганографии. На устройстве изображения собирались в единый модуль FatModule, который запускал скрытые WebView, выдавая бесконечный поток фейковых показов и кликов по рекламе.

До 30% всего мошеннического трафика приходилось на США, 10% — на Индию и 7% — на Бразилию. В общей сложности атакующие ежедневно «накручивали» более 2 млрд рекламных показов. Для этого они использовали сотни доменов и сеть серверов управления, что говорит о планах дальнейшего расширения операции.

Все обнаруженные приложения уже удалены из Google Play. Кроме того, в Google Play Protect обновили систему защиты, чтобы предупредить пользователей о необходимости удалить SlopAds-программы со своих устройств.

Однако исследователи предупреждают: учитывая высокий уровень маскировки и изощрённость схемы, злоумышленники наверняка попытаются вернуться с новыми атаками.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru