На Facebook снова подали в суд из-за слежки за пользователями Instagram

На Facebook снова подали в суд из-за слежки за пользователями Instagram

На Facebook снова подали в суд из-за слежки за пользователями Instagram

На Facebook в очередной раз подали в суд. Причина уже известная — социальную сеть обвиняют в слежке за пользователями Instagram через камеры смартфонов.

Бриттани Кондити, проживающая в Нью-Джерси, подала иск, в котором утверждается, что владельцы Instagram намеренно используют камеру мобильного устройства для сбора «ценной информации о пользователях».

«Facebook и Instagram собирают личную информацию своих пользователей, включая конфиденциальные данные о местах проживания людей. Всё это делается с одной целью — снабдить исследование рынка как можно более ценными сведениями», — пишет истец.

На данный момент представители Facebook от комментариев воздерживаются.

В последнее время социальная площадка Цукерберга часто подвергается нападкам со стороны недовольных и подозрительных пользователей. Например, в прошлом месяце на Facebook подали в суд за якобы нелегальный сбор биометрических данных более 100 миллионов пользователей Instagram.

Тогда в Facebook заявили, что приложение не использует систему распознавания лиц.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru