Mozilla уволила 250 сотрудников для адаптации к эпохе пост-COVID

Mozilla уволила 250 сотрудников для адаптации к эпохе пост-COVID

Mozilla уволила 250 сотрудников для адаптации к эпохе пост-COVID

Mozilla объявила об увольнении около 250 сотрудников. Такое решение корпорация приняла, чтобы обеспечить стабильное финансовое развитие и гарантировать процветание в будущем.

Сначала руководство Mozilla уведомило об увольнении самих сотрудников (через электронное письмо), только потом появилась посвящённая этому запись в блоге.

Корпорация ссылается на необходимость адаптации к миру в том виде, который ждёт его после пандемии COVID-19. В частности, Mozilla, по словам руководства, нужно сместить фокус на новые коммерческие услуги.

По словам генерального директора корпорации Митчел Бейкер, сразу после начала пандемии Mozilla пыталась сократить расходы: приостановила набор сотрудников, отменила ряд собраний и т. п.

«Мы ещё до COVID-19 обсуждали необходимость изменений, в том числе возможность увольнений. Сегодня это стало реальностью», — объясняет Бейкер.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru