Chrome будет вводить данные карт с помощью биометрической аутентификации

Chrome будет вводить данные карт с помощью биометрической аутентификации

Chrome будет вводить данные карт с помощью биометрической аутентификации

Google представил ряд нововведений в Chrome по части безопасности и аутентификации. Улучшения коснулись функции автозаполнения (Autofill). Согласно замыслу, новые возможности позволят более безопасно работать с автоматическим вводом данных платёжных карт.

Обычно Google запрашивает разрешение при автозаполнении форм у тех пользователей, которые сохранили данные банковских карт в своих аккаунтах Google. Однако код CVV/CVC всё равно необходимо вводить вручную, чтобы подтвердить операцию.

Для упрощения процедуры автозаполнения разработчики планируют двигаться в сторону биометрической аутентификации. Таким образом, пользователям нужно будет ввести код CVV/CVC только первый раз, а после уже использовать отпечаток пальца для автоматического заполнения.

«Биометрическая аутентификация — опциональная функция. Вы можете задействовать этот метод для подтверждения ввода кода CVV/CVC, а можете отключить функцию в настройках Chrome в любое время», — объясняет Google.

Чтобы убедиться в безопасности данных пользователей, Chrome использует стандарт WebAuthn. Интернет-гигант подчёркивает, что биометрическая информация не покидает устройства людей.

Ещё одно интересное нововведение коснулось Android-версии Chrome. Встроенный в браузер менеджер паролей будет автоматически входить в сохранённые аккаунты, чтобы пользователям не приходилось листать страницу до соответствующих форм ввода.

Такой подход поможет бороться и с фишинговыми схемами, поскольку автозаполнения учётных данных не произойдёт на поддельных сайтах.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru