Chrome будет вводить данные карт с помощью биометрической аутентификации

Chrome будет вводить данные карт с помощью биометрической аутентификации

Chrome будет вводить данные карт с помощью биометрической аутентификации

Google представил ряд нововведений в Chrome по части безопасности и аутентификации. Улучшения коснулись функции автозаполнения (Autofill). Согласно замыслу, новые возможности позволят более безопасно работать с автоматическим вводом данных платёжных карт.

Обычно Google запрашивает разрешение при автозаполнении форм у тех пользователей, которые сохранили данные банковских карт в своих аккаунтах Google. Однако код CVV/CVC всё равно необходимо вводить вручную, чтобы подтвердить операцию.

Для упрощения процедуры автозаполнения разработчики планируют двигаться в сторону биометрической аутентификации. Таким образом, пользователям нужно будет ввести код CVV/CVC только первый раз, а после уже использовать отпечаток пальца для автоматического заполнения.

«Биометрическая аутентификация — опциональная функция. Вы можете задействовать этот метод для подтверждения ввода кода CVV/CVC, а можете отключить функцию в настройках Chrome в любое время», — объясняет Google.

Чтобы убедиться в безопасности данных пользователей, Chrome использует стандарт WebAuthn. Интернет-гигант подчёркивает, что биометрическая информация не покидает устройства людей.

Ещё одно интересное нововведение коснулось Android-версии Chrome. Встроенный в браузер менеджер паролей будет автоматически входить в сохранённые аккаунты, чтобы пользователям не приходилось листать страницу до соответствующих форм ввода.

Такой подход поможет бороться и с фишинговыми схемами, поскольку автозаполнения учётных данных не произойдёт на поддельных сайтах.

Телефонные мошенники заставили жертв нападать на граждан у банкоматов

Схема телефонного мошенничества, нацеленная на кражу денег, получила неожиданное развитие. Убедив москвичей перевести деньги на якобы безопасный счет, злоумышленники попросили их подкараулить «преступника» и отобрать у него наличные.

Наивные жертвы мошенничества были уверены, что участвуют в некоей спецоперации правоохранительных органов и, когда пострадавший оказал сопротивление, сообщили куратору о провале и скрылись, но в итоге были пойманы.

Фигуранты дела, находящегося на контроле в Кунцевской межрайонной прокуратуре, — мужчина и женщина, ставшие невольными соучастниками варварского нападения. Для обоих мошенническая схема вначале разворачивалась по уже известным канонам.

Мужчине позвонил мнимый сотрудник почты и запросил код из СМС, якобы необходимый для получения письма. После этого мошенники стали убеждать москвича, что его сбережения под угрозой, предложили до кучи взять кредит и отдать все в надежные руки.

Женщине сообщили о поступившей на ее имя посылке, для получения которой ей нужно было перейти в чат-бот и ввести код, присланный в виде СМС. Последующие звонки совершались от имени банка и силовиков; собеседники заявляли, что засекли попытку мошенничества, и предлагали во избежание потерь оформить кредиты и микрозаймы, а затем перевести все на «безопасный» счет.

В обоих случаях злоумышленникам удалось успешно украсть деньги, но этого им показалось мало. Общаясь по видеосвязи, они попросили жертв о помощи в задержании якобы опасного преступника.

Объединившись, тем надлежало устроить засаду у банкоматов в торговом центре на западе Москвы и по сигналу телефонного куратора совершить нападение и изъять деньги. Как сказано выше, итог для вовлеченных в криминал жертв мошенничества оказался плачевным.

Пользуясь случаем, столичная прокуратура напоминает: правоохрана не привлекает граждан к своим операциям по телефону и не использует противозаконные методы в борьбе с преступностью.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru