55% миллениалов чаще всего общаются с близкими через интернет

55% миллениалов чаще всего общаются с близкими через интернет

55% миллениалов чаще всего общаются с близкими через интернет

Миллениалы всё глубже уходят в Сеть, предпочитая личным встречам с родственниками общение через различные мессенджеры и сервисы для видеосвязи. Об этом говорят результаты нового опроса антивирусной компании «Лаборатория Касперского».

«В поисках цифровой зоны комфорта» — такое название получило исследование Kaspersky, в ходе которого специалисты опросили более 10 тысяч человек из 19 стран мира.

Аналитики подсчитали, что 55% респондентов (возраст — от 25 до 34 лет) стали чаще общаться с друзьями и родственниками в интернете. Само собой, такому развитию событий в немалой степени поспособствовали условия самоизоляции.

Эксперты «Лаборатории Касперского» выяснили, что среднее экранное время миллениалов увеличилось почти на два часа. Теперь дисплею своих смартфонов, планшетов и десктопов молодые люди уделяют 7,1 часов в день.

33% опрошенных миллениалов посещают онлайн-уроки, 53% предпочитают не ходить за покупками в торговые центры, а приобретать всё в Сети. При этом изменения коснулись и рабочих моментов: 40% респондентов заявили, что перенесли совещания в киберпространство.

Однако такой стиль жизни не обошёлся и без негативных моментов. Например, 61% миллениалов не нравится, что свидания всё больше переходят в цифровую плоскость. А 41% опрошенных обеспокоены тем, что они стали проводить на стриминговых и игровых платформах гораздо больше времени.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники начали использовать информацию из Росреестра для атак

Мошенники начали активно использовать данные Росреестра о недвижимости для проведения атак социальной инженерии. Цель таких схем может быть разной: вынудить жертву перевести деньги на подконтрольный счет, установить вредоносное приложение или назвать код аутентификации для сервиса.

О новых приёмах злоумышленников РИА Новости рассказал генеральный директор SafeTech Денис Калемберг.

Аферисты строят общение на знании конкретного объекта недвижимости, принадлежащего собеседнику. По словам эксперта, именно эта информация становится для мошенников «ключом» к доверию со стороны жертвы.

По сути, схема является развитием старой легенды о замене счетчиков, о которой Центр правопорядка Москвы и Московской области предупреждал ещё год назад.

Однако в этом году сценарий заметно усложнился. На первом этапе жертва получает код подтверждения не от Госуслуг, а от стороннего сервиса — например, каршеринга, службы доставки или маркетплейса. Как отметил Денис Калемберг, задача злоумышленников — убедить человека, что это именно код от Госуслуг, вызвать замешательство и панику.

Следом приходит сообщение якобы от Госуслуг с контактным номером. По нему отвечает «специалист Роскомнадзора по борьбе с мошенничеством», утверждающий, что злоумышленники подменили текст и номер в смс техническими средствами.

Если жертва начинает задавать уточняющие или неудобные вопросы, мошенник уходит от прямых ответов, ссылаясь на плохую связь.

Финальные цели атак могут различаться. Злоумышленники требуют перевести деньги на «безопасный счёт», сообщить код из смс для подтверждения операции или установить вредоносное приложение.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru