Сбои в работе сервисов Сбербанка, пользователи не могут перевести деньги

Сбои в работе сервисов Сбербанка, пользователи не могут перевести деньги

В понедельник, 27 июля, в обеденное время пользователи сервисов Сбербанка столкнулись с проблемами при переводе денег. Также были замечены и другие сбои: невозможность пройти аутентификацию и отказ всех сервисов.

Большинство граждан не могли перевести средства (таких оказалось 85%). Другие пользователи сообщили о проблемах с входом в учётную запись и о некорректной работе сервисов.

Проблемы зафиксировал ресурс Downdetector.ru, специализирующийся на отслеживании сбоев в работе онлайн-проектов. Согласно статистике Downdetector.ru, жалобы на Сбербанк посыпались после 12:30 по Москве.

В Twitter также хватает обращений к официальному аккаунту крупнейшей кредитной организации России. Граждане подчёркивают, что не могут перевести деньги через соответствующее мобильное приложение.

Как сообщили представители Сбербанка РБК, работа всех систем восстановлена. Сейчас всё работает в штатном режиме.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Canon публично признала себя жертвой шифровальщика и утечки данных

Японский техногигант Canon наконец публично признал, что в августе операторам программы-шифровальщика удалось проникнуть в системы корпорации и выкрасть данные с серверов. Напомним, что речь шла о 10 терабайтах внутренней информации.

Впервые сообщество начало подозревать, что Canon стала жертвой кибератаки после того, как облачные сервисы японской корпорации внезапно перестали отвечать. Речь идёт о хранилищах, в которых содержались фотографии и видеозаписи пользователей (image.canon). Странный сбой привёл к потере файлов.

5 августа руководство Canon разослало сотрудникам уведомления о серьёзных внутренних проблемах, при этом не углубляясь в детали инцидента. Служащих предупредили о сбое в работе многих приложений, включая электронную почту, Teams и прочее.

Вскоре выяснилось, что за атакой на Canon стоят операторы знаменитой программы-вымогателя Maze, которые вдобавок похищают важную внутреннюю информацию, чтобы дополнительно надавить на жертву.

После этого японская корпорация инициировала расследование, которое помогло выявить несанкционированную активность в период между 20 июля и 6 августа. Киберпреступникам удалось проникнуть на серверы Canon, где помимо прочего содержались данные о бывших сотрудниках (с 2005 по 2020 год).

В публичном заявлении техногиганта утверждается, что в руки злоумышленников попали имена экс-сотрудников, номера социального страхования, даты рождения, номера водительских прав и счетов в банках.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru