Сбои в работе сервисов Сбербанка, пользователи не могут перевести деньги

Сбои в работе сервисов Сбербанка, пользователи не могут перевести деньги

Сбои в работе сервисов Сбербанка, пользователи не могут перевести деньги

В понедельник, 27 июля, в обеденное время пользователи сервисов Сбербанка столкнулись с проблемами при переводе денег. Также были замечены и другие сбои: невозможность пройти аутентификацию и отказ всех сервисов.

Большинство граждан не могли перевести средства (таких оказалось 85%). Другие пользователи сообщили о проблемах с входом в учётную запись и о некорректной работе сервисов.

Проблемы зафиксировал ресурс Downdetector.ru, специализирующийся на отслеживании сбоев в работе онлайн-проектов. Согласно статистике Downdetector.ru, жалобы на Сбербанк посыпались после 12:30 по Москве.

В Twitter также хватает обращений к официальному аккаунту крупнейшей кредитной организации России. Граждане подчёркивают, что не могут перевести деньги через соответствующее мобильное приложение.

Как сообщили представители Сбербанка РБК, работа всех систем восстановлена. Сейчас всё работает в штатном режиме.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники начали использовать дипфейки для страховых афер

Злоумышленники все чаще используют дипфейки для получения страховых выплат по автострахованию, фальсифицируя данные о ДТП. В рунете стремительно растет количество объявлений с предложениями такой «поддельной аварии». Об этой тенденции рассказал руководитель блока «Урегулирование убытков» Росгосстраха Арман Гаспарян.

По его оценке, которую приводят РИА Новости, количество объявлений, в которых автовладельцам предлагают имитацию аварии за несколько сотен рублей на основе фотографии реального автомобиля, растет очень быстро. При этом результат выглядит весьма правдоподобно.

«На первый взгляд может показаться, что такие изображения создают для пранков — чтобы подшутить над знакомыми. Но если внимательно прочитать текст подобных объявлений, где нередко указывают, что они работают и с грузовиками, и со спецтехникой, становится очевидно, что речь идет вовсе не о розыгрышах», — предупредил представитель Росгосстраха.

По словам Армана Гаспаряна, злоумышленники используют высокий уровень цифровизации российских страховых компаний и широкие возможности дистанционной подачи заявлений. Появление схем мошенничества с применением дипфейков повышает требования к цифровым системам анализа изображений, которые прикладываются к заявлениям о страховых выплатах.

Еще одной проблемой стало массовое применение генеративного ИИ для составления досудебных претензий. Однако в юридических вопросах нейросети нередко «галлюцинируют» — выдают ссылки на несуществующие законы и нормативные документы.

«Юристам, чтобы подготовить ответ по существу, приходится тратить больше времени на проверку указанных в претензии нормативных актов. А в итоге выясняется, что это всего лишь фантазии искусственного интеллекта», — отметил Арман Гаспарян.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru