В WEB ANTIFRAUD появилось определение удалённого доступа к устройству

В WEB ANTIFRAUD появилось определение удалённого доступа к устройству

В WEB ANTIFRAUD появилось определение удалённого доступа к устройству

Команда разработчиков WEB ANTIFRAUD выпустила новую версию одноимённой антифрод-системы. В релизе изменилась внутренняя логика продукта, а также существенно увеличилась скорость и повысилась стабильность работы антифрод-системы.

По словам разработчиков, они серьёзно переработали клиентское API, что позволило сделать его более гибким, а также упростить его интеграцию.

Ключевая функция, появившаяся в новой версии WEB ANTIFRAUD, — определение удалённого доступа к устройству. Разработчики подчёркивают, что нововведение не зависит от наличия открытых портов (как в случае с большинством антифрод-систем).

«Согласно нашим наблюдениям, иногда порты могут быть открыты, но удалённое подключение при этом отсутствует. Встречаются и обратные ситуации — удалённое подключение есть при закрытых стандартных портах», — объясняют специалисты.

Есть и другие полезные нововведения. Например, новая версия WEB ANTIFRAUD теперь защищает не только страницу входа в аккаунт, но и другие разделы личного кабинета на сайте клиента. Также в антифрод-системе улучшена поддержка мобильных устройств.

Разработчики уделили внимание и борьбе с фишингом — WEB ANTIFRAUD определяет попытки перехватить учётные данные пользователя. IP-адрес последнего проверяется на принадлежность к прокси и анонимайзерам.

Новые методы связи аккаунтов — ещё одна полезная функциональная возможность. В этом случае система определяет общего владельца учётных записей. Также в WEB ANTIFRAUD улучшили отпечаток устройства пользователя и добавили новые проверки эмулятора.

Демоверсию продукта можно получить через представителей компании. Достаточно просто написать им.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Российские компании ждут камбэк Zoom и Teams, но 43% уже мигрируют

ИТ-руководители 200 крупных и средних российских компаний рассказали, как устроены их корпоративные коммуникации и какие решения они используют. Исследование провели «Инфосистемы Джет» совместно с Издательством «Открытые системы».

Главный вывод: бизнес по-прежнему считает корпоративные коммуникации критически важными — 59% участников исследования оценили их значимость как высокую, ещё 31% — как среднюю.

Особенно это актуально для крупных компаний с распределёнными командами и сложными цифровыми цепочками взаимодействий.

Российские решения набирают вес, но доверие к ним пока ограничено

После ухода иностранных поставщиков программного обеспечения многие компании оказались перед выбором: остаться на старых системах без поддержки или переходить на отечественные аналоги. По данным исследования, 43% уже находятся в процессе миграции, а ещё 28% рассматривают переход в ближайшее время.

При этом почти половина респондентов признались, что продолжат использовать иностранные продукты, если появится такая возможность.

 

«Многие компании ждут возвращения зарубежных вендоров, но остальные уже планируют будущее с российским ПО. Исследование подтвердило, что системы коммуникаций имеют высокую бизнес-критичность и требуют экосистемного подхода», — отметил Яков Шапиро, руководитель направлений мультимедиа и UC «Инфосистемы Джет».

Разделение подходов: единая платформа или комбинация инструментов

Мнения ИТ-директоров по поводу стратегии развития корпоративных коммуникаций разделились почти поровну: 50% выступают за единую платформу, объединяющую звонки, мессенджеры и видеосвязь, 46% предпочитают использовать разные решения под конкретные задачи.

В инфраструктуре компаний наблюдается смешанная картина: российские ВКС-системы лидируют (55%), тогда как среди мессенджеров преобладают зарубежные решения (42%).

Что ждут от разработчиков

По словам аналитика Николая Смирнова, рынок сейчас находится в состоянии «ожидания»:

«Компаний, готовых на радикальные шаги, немного. Большинство заняли выжидательную позицию — следят за развитием отечественных решений, но не готовы становиться тестовой площадкой для сырых технологий. При этом все надеются на рывок российских разработчиков».

Эксперты прогнозируют, что следующим шагом станет активное внедрение ИИ-инструментов в корпоративные коммуникации — автоматическая расшифровка встреч, создание протоколов и появление виртуальных помощников. Такие функции могут стать конкурентным преимуществом российских платформ и ускорить переход бизнеса на локальные решения.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru