Линус Торвальдс: Я больше не пишу код

Линус Торвальдс: Я больше не пишу код

Линус Торвальдс: Я больше не пишу код

Проект Linux Foundation недавно выложил на YouTube видеозапись с мероприятия Open Source Summit and Embedded Linux Conference: Europe. Одним из ярких моментов стала беседа Линуса Торвальдса, автора ядра Linux, с Дирком Хонделом, вице-президентом VMware.

Хондел отметил, что у Торвальдса нетипично длинные для его привычного имиджа волосы и спросил, чем он занят, каков его сегодняшний рабочий процесс.

«Ну, я читаю электронные письма. Читаю их, пишу их. Кстати, я больше не занимаюсь написанием кода», — ответил папа Linux.

«Большинство кода я сейчас пишу непосредственно внутри почтового клиента. Например, кто-то присылает мне патч, или, что более вероятно, запрос на принятие изменений, а я в ответ отправляю псевдокод».

«Я настолько привык править и отправлять патчи, что могу писать их непосредственно в почтовом клиенте. Тем не менее я больше не программист».

Торвальдс отметил, что его основная работа сейчас заключается в чтении электронных писем, что помогает ему в нужный момент сказать разработчикам «нет».

С видеозаписью откровенной беседы можно ознакомиться ниже:

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru