2 июля Group-IB покажет новый продукт для защиты промышленных объектов

2 июля Group-IB покажет новый продукт для защиты промышленных объектов

2 июля Group-IB покажет новый продукт для защиты промышленных объектов

Group-IB, международная компания, специализирующаяся на предотвращении кибератак, проведет виртуальный лонч TDS Sensor Industrial — нового решения линейки Threat Detection System (TDS), предназначенного для выявления атак на ранних стадиях в технологическом сегменте предприятия.

Концептуальный подход Group-IB к созданию TDS Industrial основан на разделении защитных механизмов корпоративного и технологического сегментов сети, что позволяет крупным промышленным объектам и производственным предприятиям минимизировать вероятность саботажа, умышленной аварии на производстве, шпионажа, кражи интеллектуальной собственности, а также целевых атак и угроз «нулевого дня».

Атаки на промышленные объекты зачастую долговременны и длятся годами: продукт способен выявлять кибератаку на любом этапе — проникновения злоумышленников в технологическую сеть, эксплуатации уязвимостей на подключенных устройствах и в сетевом оборудовании, сбора индикаторов об узлах сети, модификации алгоритмов работы и вмешательства в технологические процессы.

Что умеет TDS Industrial?

TDS Sensor Industrial поддерживает самый широкий перечень протоколов – сетевых, промышленных и проприетарных (от производителей оборудования АСУ ТП Siemens, Schneider Electric, Rockwell Automation, Emerson).

Как и все продукты Group-IB, новый TDS Sensor Industrial сфокусирован на активном поиске угроз с использованием данных киберразведки, изучении поведения вредоносного кода в изолированных средах, исследование инфраструктуры атакующих.

В свете актуальной повестки преимуществом внедрения TDS Sensor Industrial является удаленное реагирование в режиме 24/7 и компьютерная криминалистика от сертифицированной команды специалистов Group-IB.

Когда состоится лонч?

Онлайн-презентация нового продукта Group-IB TDS Industrial состоится 2 июля, в 11:00. Регистрируйтесь на онлайн-презентацию и задавайте свои вопросы в режиме реального времени.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru