Zyxel и McAfee защитят средний и малый бизнес от неизвестных киберугроз

Zyxel и McAfee защитят средний и малый бизнес от неизвестных киберугроз

Zyxel и McAfee защитят средний и малый бизнес от неизвестных киберугроз

Компания Zyxel Networks, поставщик надежных решений на базе искусственного интеллекта и облачных технологий для бизнеса и дома, совместно с компанией McAfee выпустила интегрированное универсальное решение для защиты сетей, специально разработанное для малого и среднего бизнеса (СМБ).

Согласно исследованию 2019 Verizon Data Breach Investigations Report, сегодня более 40% кибератак нацелены на компании малого бизнеса, поэтому небольшим компаниям требуются мощное, простое в развертывании и управлении решение информационной безопасности, соответствующее масштабу их сетей. Интеграция решения McAfee для защиты от вирусов в семейство межсетевых экранов старшего класса ATP предоставляет СМБ универсальный межсетевой экран с лучшими в своем классе технологиями обнаружения вредоносного кода, производительностью и расширенными функциями сканирования веб-контента.

«Потребности небольших компаний в эффективной киберзащите постоянно растут. Компания McAfee обеспечивает защиту сетей СМБ и позволяет сосредоточиться на ведении бизнеса. Отрадно, что благодаря партнерскому соглашению с Zyxel мы поможем их клиентам лучше защитить свои конфиденциальные данные», - заявил глобальный руководитель направления Enterprise Product Strategy and Alliances компании McAfee Джавед Хасан (Javed Hasan).

Пополнение в семействе ATP: защищающем от атак «нулевого дня»

Также сегодня Zyxel также представила две новые модели межсетевых экранов: ATP100W (с модулем WiFi) и ATP700 из предназначенной для СМБ серии межсетевых экранов Advanced Threat Protection (ATP). В этих решениях «все-в-одном» интегрирована масштабируемая облачная «песочница» с несколькими дополнительными уровнями безопасности, обеспечивающими обнаружение и блокировку известных и неизвестных угроз.

Начиная с версии прошивки ZLD 4.5, увидевшей свет в феврале 2020 года, межсетевые экраны ZyWALL ATP могут одновременно выполнять сканирование на наличие вредоносного кода в режимах как Express, так и Stream. В режиме Express используется постоянно расширяющаяся облачная база данных с искусственным интеллектом, которая обеспечивает уникальный уровень информированности об угрозах, а в режиме Stream с помощью базы сигнатур обеспечивается локальное гранулярное и углубленное сканирование. Новый гибридный режим сочетает преимущества обоих подходов к сканированию, максимально повышая безопасность за счет всеобъемлющего и углубленного сканирования. Это позволяет защищать сети от инсайдерских угроз и помогает бизнесу отразить быстро эволюционирующие кибератаки.

«Сейчас у СМБ очень трудное время. За последние месяцы многие компании этого сектора для устранения риска для персонала перешли на работу в удаленном режиме из дома. Для большинства малых и средних компаний использование постоянно обновляемой защиты от вредоносного кода стало одним из фундаментальных и в то же время эффективных решений для обеспечения безопасности своего бизнеса в условиях растущих киберугроз. Наше новое семейство продуктов ATP предоставляет полную и гибкую защиту для СМБ. Теперь в это сложное время небольшие компании могут сосредоточить все свои усилия на основном бизнесе, потому что уверены, что их сеть полностью защищена с помощью эффективной и гибкой системы безопасности», - заявил Натан Йен (Nathan Yen), вице-президент (AVP) Zyxel и руководитель отделения Gateway Business Unit.

В серию межсетевых экранов для малого и среднего бизнеса Zyxel ZyWALL ATP входят модели ATP100, ATP100W (с модулем WiFi), ATP200, ATP500, ATP700 и ATP800.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая вторая компания в Москве увольняла сотрудников после ИБ-инцидентов

Компания «СёрчИнформ» опубликовала исследование о том, как московские организации пережили 2025 год в части информационной безопасности. В опросе участвовали 125 специалистов ИБ из разных компаний — от госсектора до коммерческих структур. Главная цифра, которая сразу бросается в глаза: 59% московских компаний сталкивались с ИБ-инцидентами по вине сотрудников.

И, что важно, в 62% случаев нарушение произошло ненамеренно — обычные ошибки, невнимательность, неправильная работа с документами.

Эксперты считают, что это показатель недостаточной осведомлённости сотрудников и нехватки обучения.

Замгендиректора «СёрчИнформ» Алексей Парфентьев отмечает: случайные инциденты всегда преобладают, потому что даже люди, знающие базовые правила, могут допускать ошибки.

 

Поэтому ИБ-службам стоит не только внедрять защитные системы, но и помогать сотрудникам понимать, как правильно работать с конфиденциальными данными.

Какие инциденты случались чаще всего

В 2025 году компании фиксировали:

  • утечки данных — 47%
  • внешние атаки через сотрудников — 17%
  • откаты и взяточничество — 14%
  • стороннюю занятость/«боковики» — 12%
  • промышленный шпионаж — 11%
  • дискредитацию компании — 11%

Чаще всего злоумышленники пытались «слить»:

  • персональные данные — 56%
  • внутренние регламенты — 48%
  • данные о клиентах и сделках — 35%
  • финансовые документы — 24%
  • техническую информацию — 19%

Через какие каналы утекала информация

Лидеры здесь вполне ожидаемы:

  • почта — 63%,
  • мессенджеры — 59%,
  • облачные сервисы — 38%,
  • флешки и другие носители — 32%.

Интересно, что ИИ-сервисы пока не стали массовым каналом утечек — о таких случаях заявили лишь 6% компаний.

Кто становился виновником утечек

Чаще всего — обычные сотрудники: их упомянули 72% компаний. Далее идут:

  • линейные руководители — 30%,
  • руководители направлений — 22%,
  • топ-менеджеры — 15%,
  • внештатные специалисты — 12%,
  • контрагенты — 10%.

Как компании наказывают нарушителей

Большинство обходятся предупреждением или выговором — так делают 75% компаний. Но 52% организаций увольняли сотрудников, ставших причиной инцидента. До суда дело доходило в 10% случаев. А 9% работодателей нарушителей никак не наказывали.

 

Кто обнаруживает инциденты

  • ИБ- или ИТ-службы — 83%,
  • сотрудники других подразделений — 32%,
  • контрагенты — 9%.

Исследование проводится ежегодно в рамках Road Show SearchInform, и 2025 год в очередной раз показал: человеческий фактор остаётся главной причиной ИБ-инцидентов, а компании — даже при развитой технической защите — всё ещё нуждаются в системном обучении персонала.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru