С-Терра создала решение для обеспечения безопасного удалённого доступа

С-Терра создала решение для обеспечения безопасного удалённого доступа

С-Терра создала решение для обеспечения безопасного удалённого доступа

При переводе сотрудников организации на удаленную работу обеспечьте им защищенный доступ к корпоративным информационным ресурсам в соответствии с требованиями регуляторов и с использованием программных решений С-Терра.

При переводе сотрудников организации на удаленную работу важно обеспечить им защищенный доступ к корпоративным информационным ресурсам. Сегодня это стало очевидно всем, кто вынужден работать из дома, соблюдая рекомендованный режим самоизоляции. В ситуации, когда сотрудники обращаются к ресурсам компании со своих домашних компьютеров и ноутбуков, с личных мобильных устройств, вопросы обеспечения безопасности данных стоят особенно остро.

Компания «С-Терра СиЭсПи» специально разработала решение для обеспечения безопасного удаленного доступа с использованием программных продуктов: С-Терра Виртуальный Шлюз, СТерра Клиент, С-Терра КП. В особых случаях, когда установка программного клиента на устройство невозможна, рекомендуется использовать программно-аппаратный комплекс – миниатюрный пользовательский шлюз безопасности С-Терра Юнит.

«Используя решение С-Терра, можно быть уверенным, что все требования регуляторов по защите передачи данных выполнены, и безопасность будет обеспечена. В линейке продуктов С-Терра есть средства защиты трафика как компьютеров и ноутбуков под управлением ОС Windows и Linux, так и мобильных устройств с любой операционной системой, даже Android или iOS самой современной версии. Мы проверили это решение на собственном опыте, переведя на «удалёнку» своих сотрудников», - отметил Аркадий Пыслару, коммерческий директор компании «С-Терра СиЭсПи».

Решение С-Терра можно применять как в малых сетях, до 10 удаленных рабочих мест, так и в сетях большого масштаба, с тысячами сотрудников, работающих дистанционно. В центральном офисе в виртуальной машине, созданной в гипервизоре, устанавливается С-Терра Виртуальный Шлюз, который агрегирует на себе клиентские подключения, а также система централизованного управления СТерра КП. На рабочие места удаленных пользователей устанавливаются дистрибутивы С-Терра Клиент (для всех актуальных версий ОС Windows), либо СТерра Клиент А (для ОС Astra-Linux SE), либо С-Терра Юнит (для любых ОС). Программные клиенты могут использовать любой подходящий вариант подключения (Ethernet, Wi-fi, 4G-модем). С-Терра Юнит поддерживает как проводные, так и беспроводные (WiFi, 3G/4G) каналы связи.

На сайте компании размещено подробное описание как программных вариантов решения по защите удаленного доступа, так и вариантов с использованием программно-аппаратных средств.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru