Cisco выделила 225 млн долларов на борьбу с коронавирусом

Cisco выделила 225 млн долларов на борьбу с коронавирусом

Чак Роббинс, генеральный директор компании Cisco Systems, в своём блоге затронул проблему быстро развивающейся пандемии нового коронавируса COVID-19, а также рассказал о мерах, которые его корпорация готова принять для борьбы с распространением инфекции. Ниже цитаты господина Роббинса.

Мир ежедневно меняется, и это чувствуют на себе и бизнес, и правительства, и  каждый житель планеты. В нашу динамичную и напряженную жизнь ворвалась пандемия коронавируса COVID-19, и мы стремимся помогать преодолевать трудности всем, кого она коснулась.

Я уже рассказывал на прошлой неделе, как мы помогаем заказчикам, партнерам и просто людям во всем мире использовать технологии в это непростое время. И за прошедшую неделю изменилось многое. Люди адаптируются к удаленной работе и социальному дистанцированию, все мы пытаемся приспособиться к «новой нормальности». Ясно одно: Cisco должна и будет прилагать еще больше усилий в борьбе с глобальной пандемией.

Многие люди жили в непростых условиях и до пандемии. Слабозащищенные категории населения подвергаются большим рискам в плане здоровья, стабильности и благосостояния. Сейчас некоммерческие организации переживают не лучшие времена в связи с сокращением числа волонтеров и уменьшением притока пожертвований из-за социального дистанцирования и финансовых затруднений.

Учитывая сложившуюся ситуацию, Cisco выделила 225 млн долларов в денежном и натуральном выражении, а также в виде регулярных пожертвований на поддержку локальных и глобальных мероприятий по борьбе с COVID-19. Кроме того, мы призвали всех наших сотрудников, 77 тыс. человек, в эти трудные времена оказать посильную помощь тем, кто находится на переднем крае борьбы с пандемией.

Глобальный подход Cisco

Мы выделяем 8 млн долларов денежными средствами и 210 млн долларов в виде готовой продукции на борьбу с коронавирусом во всем мире. Они направляются на поддержку медицинских и образовательных учреждений, действий правительств по борьбе с пандемией и развертывание различных технологий. Часть выделенных средств будет передана Фонду солидарности и реагирования по борьбе c COVID-19 ООН в поддержку глобальных мероприятий ВОЗ по предотвращению, выявлению и противостоянию распространения вируса.

Посредством нашей программы Country Digital Acceleration (CDA) по всему миру мы предоставляем финансирование предприятиям, государственным и правительственным структурам для ускорения развертывания технологий в связи с пандемией COVID-19. Тем, кто работает на первой линии защиты, мы открыли бесплатный доступ к нашим важнейшим технологиям с помощью решений Webex и Security. На настоящий момент мы защищаем 2,2 млн человек, переводя их в режим онлайн, в то же время решение Webex помогает проводить виртуальные совещания по борьбе с коронавирусом правительственным структурам Франции, Канады, Германии, Колумбии и других стран.

Поддержка некоммерческих организаций

Я рад сообщить, что тысячи сотрудников Cisco в 180 странах принимают посильное участие в борьбе с коронавирусом. За последние месяцы многие внесли свою лепту в деятельность некоммерческих организаций, оказывающих помощь на местах. В поддержку этой инициативы Фонд Cisco Foundation запустил программу, на которую выделяется до 5 млн долларов в виде грантов с привлечением софинансирования.

Мы также основали несколько фондов для поддержки ряда неправительственных организаций в Азиатско-Тихоокеанском регионе (включая Китай и Японию), в регионе EMEAR, в Северной и Южной Америке и в округе Сан-Франциско. Кроме того, мы запустили трехдневную программу совместных пожертвований сотрудников Let’s Give Together, стимулирующую пожертвования в упомянутые фонды, которая позволит понять, сколько средств мы сможем собрать за столь короткое время. Я очень рад наблюдать сотрудничество наших коллективов в поддержку общего дела. Со своей стороны, Фонд Cisco Foundation встречным финансированием увеличит пожертвования сотрудников до 4 млн долларов и выделит дополнительные гранты на сумму 1 млн долларов для помощи некоммерческим партнерским организациям.

Вместе в Кремниевой долине

У себя дома мы тесно сотрудничаем с фондами Silicon Valley Community Foundation, Destination: Home, Second Harvest и лидерами различных технологических компаний. Я был тронут до глубины души, когда 30 генеральных директоров собрались на прошлой неделе, чтобы в ближайшее время организовать поддержку этим и другим организациям нашего региона.

Демонстрируя скорость, с которой компании Кремниевой долины могут объединяться для решения сегодняшних проблем, завтра Cisco и ряд других компаний объявят программу многомиллионной финансовой помощи людям, находящимся в зоне риска. При поддержке члена окружного совета графства Санта-Клара Синди Чавес (Cindy Chavez), мэра Сан-Хосе Сэма Ликкардо (Sam Liccardo) и главного исполнительного директора фонда Destination: Home Джин Лавинг (Jen Loving) мы сможем быстро оказать необходимую помощь малоимущим.

Дальнейшие действия

Сейчас мы вместе разрабатываем план дальнейших действий, и я уверен, что наши люди продолжат свою деятельность на благо всего мира. За прошедшие несколько недель я видел, как объединяются люди, неважно, работают они в Cisco или нет, и это вселяет в меня огромную надежду. Мы продолжим мониторинг влияния COVID-19 на наших сотрудников, заказчиков, партнеров и население и будем рассматривать различные способы оказания помощи по ходу развития событий. Наш новый мир уже не будет прежним, но мы должны всеми способами делать его лучше.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru