МАСКОМ-Техлайн получил право исполнять функции ГосСОПКА

МАСКОМ-Техлайн получил право исполнять функции ГосСОПКА

МАСКОМ-Техлайн получил право исполнять функции ГосСОПКА

«МАСКОМ-Техлайн» (Холдинг МАСКОМ Восток) подписал соглашение о взаимодействии с Национальным координационным центром по компьютерным инцидентам (НКЦКИ), целью которого является организация взаимодействия в сфере обнаружения, предупреждения и ликвидации компьютерных атак в рамках ГосСОПКА на объектах критической информационной инфраструктуры.

Соглашение с НКЦКИ дает Центру мониторинга и управления информационной безопасностью (MSOC) право исполнять функции корпоративного центра ГосСОПКА для субъектов КИИ в рамках исполнения требований Федерального закона №187 «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации».

Компания может оказывать заказчикам полный комплекс услуг — от аудита информационной инфраструктуры, проектирования и внедрения систем безопасности до мониторинга инцидентов информационной безопасности и реагирования на них.

«На сегодняшний день наш Центра мониторинга и управления информационной безопасностью (MSOC) – первый и единственный SOC, обладающий правом исполнять функции центра ГосСОПКА, вся технологическая база которого развернута в Хабаровске, - говорит Алексей Кравченко, генеральный директор ООО «МАСКОМ-Техлайн». – Соглашение о сотрудничестве подтверждает высокий уровень соответствия MSOC требованиям, которые предъявляет НКЦКИ к системным интеграторам».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru