У США есть доказательства внедрения бэкдоров в оборудование Huawei

У США есть доказательства внедрения бэкдоров в оборудование Huawei

У США есть доказательства внедрения бэкдоров в оборудование Huawei

Власти США утверждают, что в их распоряжении есть доказательства вторжения Huawei в сети сотовой связи по всему миру. Запад уверен, что китайская корпорация использует бэкдор, чтобы добраться до конфиденциальной информации.

На самом деле, Америка уже давно убеждает другие страны в сомнительных практиках Huawei. США заявили: техногигант использует поставляемое операторам связи оборудование для доступа к их системам.

Например, Роберт О’Брайен, советник президента США по национальной безопасности рассказал изданию Wall Street Journal следующее:

«У нас есть доказательства неправомерного проникновения Huawei в системы операторов связи [речь идёт об операторах, которым китайская корпорация продаёт оборудование — прим. АМ] с целью получить доступ к конфиденциальным и персональным данным».

Ранее власти США утверждали, что им не нужны никакие доказательства, теперь ситуация несколько изменилась. Запад всё ещё отказывается выставлять «пруфы» на всеобщее обозрение, однако уже начал делиться ими с другими странами.

По словам американских чиновников, у США с 2009 года нет никаких сомнений в существовании бэкдоров Huawei — тогда специалисты выявили лазейки китайского техногиганта в оборудовании для сетей 4G.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru