Вышел Solar inRights 2.8: существенно оптимизированы операции с заявками

Вышел Solar inRights 2.8: существенно оптимизированы операции с заявками

Национальный провайдер сервисов и технологий кибербезопасности «Ростелеком-Солар» выпустил новую версию системы управления доступом и его администрирования (Identity Governance and Administration, IGA) Solar inRights 2.8. В версии реализован максимально удобный графический конструктор по созданию и изменению маршрутов согласования заявок на доступ, а также значительно оптимизированы операции с заявками согласно пожеланиям текущих заказчиков.

Визуальный конструктор маршрутов позволяет без труда создать множество новых цепочек согласования заявок или отредактировать существующие. С его помощью можно гибко задавать необходимые условия: согласование специалистом определенного подразделения, условия делегирования и эскалирования согласований, действий при таймауте и т.п. Теперь этой функциональностью могут пользоваться сотрудники без глубоких технических навыков, например, представители бизнес-подразделений компании. В предыдущих версиях Solar inRights создание и изменение маршрутов было возможно лишь силами технических специалистов через инженерные настройки.

«Многие российские компании-пользователи систем управления доступом называют слабую эргономику и негибкость настройки ощутимыми недостатками отечественных IGA-решений. Эти недостатки со временем становятся большой болью заказчиков, ведь процессы современных предприятий быстро меняются, и бизнес должен оперативно реагировать на эти изменения. В этой связи одной из важнейших составляющих стратегии развития нашего решения Solar inRights является повышение удобства использования, максимальная простота и модульность настроек системы. Чтобы компания могла с легкостью настроить наше IGA-решение для реализации своих конкретных задач», – комментирует Дмитрий Бондарь, руководитель направления Solar inRights компании «Ростелеком-Солар».

На данный момент графический конструктор уже реализован для модулей создания или изменения базовых прав пользователей, настройки областей видимости ролей согласно оргштатной структуре или функциональному направлению и настройки маршрутов согласования заявок на доступ. В ближайших версиях планируется распространить этот инструмент на остальные административные модули IGA-системы.

В целом, в новой версии много изменений направлено на улучшение пользовательского опыта. Так, в российских компаниях по-прежнему практикуется совмещение электронного и бумажного документооборота. Для таких организаций в Solar inRights 2.8 предусмотрена возможность прикрепления к заявке на доступ отсканированных документов – приказов, распоряжений, подписанных от руки обязательств и тому подобных – в любых файловых форматах.

По просьбам клиентов в Solar inRights 2.8 реализована опция возврата заявок на уточнение, если для принятия решения о выдаче доступа согласующему необходима дополнительная информация. Теперь нет необходимости отклонять запрос и заставлять инициатора создавать его заново, что раньше серьезно тормозило бизнес-процесс. Система позволяет перевести запрос в статус «На уточнении» и автоматически по e-mail отправляет его инициатору уведомление о необходимости предоставить дополнительную информацию. А в пользовательском интерфейсе IGA-системы теперь отдельно отображается список заявок в статусе «На уточнении». Инициатор заявки, со своей стороны, может либо внести дополнительную информацию, либо отменить заявку целиком или отдельный запрос из неё.

В направлении развития механизмов фильтрации в разделе «Информационные системы» была реализована фильтрация по кадровому статусу владельца учетной записи. Данный фильтр позволяет службе информационной безопасности оперативно убедиться в том, что ушедшие из компании сотрудники не имеют активных учетных записей в информационных системах. А на случай, если необходимо сделать выборку учетных записей, не использовавшихся за определенный период (месяц, полгода, год и т.п.), в Solar inRights 2.8 предусмотрена фильтрация по дате последнего входа. Ранее фильтр позволял сделать выборку лишь по статусу учетной записи – используемые и неиспользуемые.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Актив получил сертификат ФСТЭК России на Рутокен Логон

Компания «Актив», российский разработчик программно-аппаратных средств информационной безопасности и производитель электронных ключей и идентификаторов в России, получила сертификат ФСТЭК России на программный продукт «Рутокен Логон».

Сертификат № 4230 от 5.03.2020 г. подтверждает, что «Рутокен Логон» является программным средством аутентификации пользователей при обработке информации, не содержащей сведений, составляющих гостайну.

«Рутокен Логон» предназначен для решения проблемы «слабых» паролей. Встроенный в продукт генератор паролей позволяет создавать пароли любой сложности и длины и сохранять их в защищенной памяти USB-токенов и смарт-карт. Это освобождает пользователя от необходимости придумывать и запоминать стойкие пароли - достаточно помнить PIN-код от устройства. Продукт позволяет за минимальное время заменить традиционную небезопасную парольную аутентификацию на компьютерах пользователей под управлением ОС Microsoft Windows на безопасную двухфакторную аутентификацию с использованием смарт-карт и токенов Рутокен.

К ключевым преимуществам продукта относятся простота установки и настройки, безопасный вход в Windows при помощи двухфакторной аутентификации, возможность работы без PKI и даже без домена.

«Многие структуры и предприятия сталкиваются с проблемой выбора надежного и безопасного способа аутентификации на рабочих местах сотрудников. Эта проблема наиболее остро стоит для сотрудников, которые по каким-либо причинам не могут использовать безопасную двухфакторную аутентификацию в инфраструктуре PKI, например, работают вне домена. Такая ситуация часто встречается у сотрудников, работающих в удаленном режиме. Именно для таких случаев был разработан Рутокен Логон. Для развертывания и работы не нужно привлекать сторонних специалистов или приобретать дополнительное оборудование. Сертифицированный Рутокен Логон в комплекте с сертифицированными токенами или смарт-картами Рутокен позволяет решить много задач заказчиков из государственного сегмента», - отметил Алексей Лазарев, менеджер проектов компании «Актив».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru