В Zecurion DLP 10 появился контроль эмоционального состояния сотрудников

В Zecurion DLP 10 появился контроль эмоционального состояния сотрудников

В Zecurion DLP 10 появился контроль эмоционального состояния сотрудников

Компания Zecurion, разработчик решений по кибербезопасности, выпустила десятую версию DLP-решения, которая контролирует переписку в Telegram и WhatsApp, оценивает эмоциональное состояние сотрудников и удаляет несанкционированные копии конфиденциальной информации при их обнаружении в местах хранения.

В десятой версии линейка контролируемых мессенджеров пополнилась популярными Telegram и WhatsApp. Система анализирует сообщения на предмет соответствия политикам безопасности, ведёт историю аудио- и видеозвонков в приложениях по аналогии с другими каналами (почта, USB-устройства, принтеры, соцсети и т. д.).

Новая версия автоматически удаляет нежелательные файлы, найденные в хранилищах и на локальных компьютерах. Если раньше данные приходилось обрабатывать и удалять вручную, то теперь модуль Discovery в составе Zecurion DLP самостоятельно удаляет нежелательный файл и сохраняет архивную копию и информацию о действиях с ним в архив.

В Zecurion DLP 10 появился контроль эмоционального состояния пользователей. Модель оценивает сотрудников по 8 основным поведенческим реакциям и помогает офицеру безопасности выделять среди персонала группы риска. Система автоматически выстраивает отчёт с информацией о динамике эмоционального состояния сотрудника и наглядной диаграммой. Новая модель позволяет получать дополнительную информацию о персонале, прогнозировать настроения в коллективе и выявлять нелояльных сотрудников.

Получать информацию о действиях сотрудников теперь можно с помощью снимков с веб-камеры. Система с заданной периодичностью создаёт фото с камеры пользовательского компьютера и сохраняет их в архив. Снимки с камеры позволяют отслеживать присутствие сотрудника на рабочем месте, а также служат в качестве дополнительного доказательства в случае расследования инцидента.

Ещё одно дополнение к обширным аналитическим инструментам DLP — возможность совместной работы с SIEM. Zecurion DLP передаёт данные в популярные SIEM-системы. Благодаря этому служба информационной безопасности может комплексно анализировать все события информационной безопасности в компании и оперативно на них реагировать.

«В 10-й версии помимо новых возможностей был сделал акцент на системных улучшениях архитектуры. Это позволит расширить возможности применения и интеграции в сложных и крупных инфраструктурах. В частности, мы добавили уникальную для DLP-решений гибкость в предоставлении доступа к функциям и данным, которая так востребована крупными заказчиками. Например, можно сделать специальные отчёты для топ-менеджмента и вовлечь бизнес в обеспечение кибербезопасности на понятном для него языке, — говорит Александр Ковалёв, заместитель генерального директора Zecurion. — Рассказать обо всём в короткой новости просто невозможно, поэтому в ближайшее время мы проведем серию специальных мероприятий. В частности, обзорный вебинар с демонстрацией всех новых преимуществ Zecurion DLP и сделаем анонс функционала ближайших версий!».

Внесены существенные доработки в систему совместной работы с инцидентами в аналитическом модуле Zecurion Reports. Теперь сотрудники отдела информационной безопасности могут обмениваться комментариями, которые отображаются в отдельном разделе веб-консоли.

Также было добавлено опциональное уведомление пользователей о нарушении политик корпоративной безопасности. В последнее время многие организации стали уделять внимание повышению осведомлённости персонала. Активно используются механизмы уведомления, обоснования и подтверждения действий пользователя, тем самым сокращая число случайных утечек и повышая ответственность сотрудника за свои действия.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

В работе MAX произошел массовый сбой

В работе мессенджера MAX произошёл массовый сбой. Пользователи по всей стране сообщают о невозможности отправлять текстовые сообщения, обмениваться файлами и совершать голосовые вызовы. В жалобах также упоминаются ошибки при установлении соединения, пропадающие сообщения и отсутствие доступа к личному кабинету.

По данным сервисов Detector404 и Сбой.РФ, первые неполадки были зафиксированы около 9:00 по московскому времени.

Однако, по информации «Комсомольской правды», в некоторых регионах проблемы начались ещё в воскресенье.

«Отправил другу сообщение. Справа от смс-ки показывает восклицательный знак, то есть не доставлено», — рассказал местным СМИ житель Ростова-на-Дону.

Сбой затронул всю Россию и наблюдается на всех платформах — как настольных, так и мобильных — у пользователей всех операторов связи. По оценке источников издания ITZINE, масштаб инцидента указывает на проблемы на уровне самой платформы.

В администрации MAX, однако, отрицают наличие неполадок.

«Работа мессенджера MAX осуществляется в штатном режиме, массовых технических сбоев не фиксируем. Все ключевые сервисы функционируют нормально. Наши специалисты круглосуточно мониторят инфраструктуру и готовы оперативно реагировать на возможные неполадки», — приводит URA.RU ответ пресс-службы сервиса.

Мессенджер активно продвигается государственными структурами. Например, Минстрой предлагает переносить в MAX домовые чаты, аналогичные инициативы поддерживают и региональные власти.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru