Пользователи LastPass не могут войти в аккаунты, компания отмалчивается

Пользователи LastPass не могут войти в аккаунты, компания отмалчивается

Популярный менеджер паролей LastPass столкнулся с серьёзным сбоем в работе своих систем. Отдельные пользователи сообщали, что несколько дней не могли войти в свои аккаунты, также поступали жалобы на неработающую функцию автозаполнения паролей.

Сообщения о проблемах в работе LastPass наводнили площадки Twitter, Reddit и DownDetector. По словам пользователей, при попытке зайти в учётную запись система выдавала им следующую ошибку:

«An error has occurred while contacting the LastPass server. Please try again later».

При этом уведомление о невозможности соединиться с сервером LastPass получали как корпоративные, так и домашние клиенты. Примечательно, что представители службы поддержки либо вообще не отвечали, либо отрицали наличие любых технических неполадок.

Несмотря на то, что жалобы пользователей стали появляться три дня назад, компания так и не обновила страницу, на которой отражён статус систем. Также затронутым сбоем людям не предоставили никаких разъяснений.

Углубившись в исследование ситуации, пользователи выяснили, что проблема отразилась на аккаунтах, созданных в 2014 году или ранее.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Microsoft: Некоторым шифровальщикам требуется менее 45 минут для атаки

Microsoft опубликовала отчёт «Digital Defense», в котором рассматриваются наиболее важные события и тренды мира кибербезопасности. Состоящий из 88 страниц документ охватывает период с июля 2019 по июнь 2020 года.

Microsoft считает, что пандемия COVID-19 оказала минимальное влияние на кибератаки этого года. Хотя корпоративный фишинг продемонстрировал существенный рост.

Техногигант перечислил бренды, чаще других фигурирующие в фишинговых кампаниях. Злоумышленники в 2020 году маскировали письма под уведомления от Microsoft, UPS, Amazon, Apple и Zoom.

Также корпорация из Редмонда обратила внимание на атаки с подбором паролей при использовании протоколов IMAP и SMTP. Они особенно приглянулись злоумышленникам из-за возможности обхода многофакторной аутентификации (2FA).

Однако самыми запоминающимися и деструктивными стали атаки программ-вымогателей. Сама Microsoft призналась, что именно стоящие за шифровальщиками кибергруппировки доставили ей большую часть головной боли.

Специалисты отметили, что в 2020 году операторы программ-вымогателей сократили время, которое требуется для запуска подобной атаки.

«Киберпреступники использовали пандемию COVID-19 в своих целях. В отдельных случаях им удавалось зашифровать всю сеть жертвы менее чем за 45 минут», — пишет Microsoft.

 

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru