Facebook заморозил планы по внедрению рекламы в WhatsApp

Facebook заморозил планы по внедрению рекламы в WhatsApp

Facebook заморозил планы по внедрению рекламы в WhatsApp

Facebook решил пока отказаться от планов по внедрению рекламы в WhatsApp. Напомним, что эта идея появилась после ухода из корпорации основателей мессенджера. Сообщается, что интернет-гигант распустил команду разработчиков, занимавшихся изучением способов внедрения рекламы в WhatsApp.

Помимо этого, из кода приложения были удалены соответствующие куски, отвечающие за подготовку к показу рекламы. Однако Facebook всё равно намерен выделить место под рекламные объявления в статусе пользователей.

В 2014 году Facebook приобрёл проект WhatsApp за $19 миллиардов. Годы спустя между основателями мессенджера и руководящим составом Facebook возникли разногласия по поводу внедрения рекламы в приложение. Разные взгляды на вопрос привели к тому, что основатели сервиса обмена сообщениями покинули штат Facebook.

«Я обменял конфиденциальность наших пользователей на большую прибыль. Я сделал свой выбор и пошёл на компромисс. Теперь мне с этим жить каждый день», — заявил один из основателей WhatsApp Брайан Эктон.

Дошло до того, что Эктон в 2018 году призвал пользователей удалить Facebook.

Теперь же на фоне общего возмущения перспективой внедрения рекламы в WhatsApp руководство Facebook наконец задумалось, отложив эти планы до лучших времён.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Основные проблемы ИБ в России — дефицит кадров и нехватка бюджетов

Судя по результатам нового опроса anti-malware.ru, недостаток бюджетных средств выходит в топ ИБ-проблем российских компаний. Пальма первенства по головной боли в этой области пока остается за дефицитом кадров.

Анонимный опрос о проблемах ИБ был проведен в телеграм-канале AM Live и среди аудитории IT IS Conf 2025, проходящей в Екатеринбурге.

 

Проблема дефицита кадров издавна свойственна российскому рынку ИБ , и с годами она становится только острее. Сколько бы исследований ни проводилось на эту тему, сколько бы мер ни принималось для взращивания специалистов по кибербезу, кадровый голод остается на повестке дня.

По последним данным, озвученным на ЦИПР’25, российскому ИБ-рынку не хватает 100 тыс. безопасников, и компании готовы платить до 36% больше экспертам со стажем свыше шести лет.

В настоящее время высок спрос на такие ИБ-компетенции, как безопасная разработка, защита облаков, интеграция ИИ. Нехватка специалистов по ИБ больше всего ощущается в ИТ-индустрии и сфере финансов, а в разделении по регионам — в Москве и области, Санкт-Петербурге, Свердловской области и Татарстане.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru