Facebook заморозил планы по внедрению рекламы в WhatsApp

Facebook заморозил планы по внедрению рекламы в WhatsApp

Facebook заморозил планы по внедрению рекламы в WhatsApp

Facebook решил пока отказаться от планов по внедрению рекламы в WhatsApp. Напомним, что эта идея появилась после ухода из корпорации основателей мессенджера. Сообщается, что интернет-гигант распустил команду разработчиков, занимавшихся изучением способов внедрения рекламы в WhatsApp.

Помимо этого, из кода приложения были удалены соответствующие куски, отвечающие за подготовку к показу рекламы. Однако Facebook всё равно намерен выделить место под рекламные объявления в статусе пользователей.

В 2014 году Facebook приобрёл проект WhatsApp за $19 миллиардов. Годы спустя между основателями мессенджера и руководящим составом Facebook возникли разногласия по поводу внедрения рекламы в приложение. Разные взгляды на вопрос привели к тому, что основатели сервиса обмена сообщениями покинули штат Facebook.

«Я обменял конфиденциальность наших пользователей на большую прибыль. Я сделал свой выбор и пошёл на компромисс. Теперь мне с этим жить каждый день», — заявил один из основателей WhatsApp Брайан Эктон.

Дошло до того, что Эктон в 2018 году призвал пользователей удалить Facebook.

Теперь же на фоне общего возмущения перспективой внедрения рекламы в WhatsApp руководство Facebook наконец задумалось, отложив эти планы до лучших времён.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Британским военным запретили обсуждать служебные вопросы в автомобилях

Британским военнослужащим запретили обсуждать любые вопросы, связанные со службой, находясь в любом автомобиле. Соответствующие предупреждения разместили на торпедо и приборных панелях всех машин, принадлежащих армии Великобритании как в стране, так и за её пределами.

Причиной стали опасения по поводу возможного прослушивания со стороны китайских спецслужб. О новых мерах сообщил таблоид Daily Mail.

По данным издания, предупреждения появились в сотнях автомобилей, которые используются для перевозки личного состава и грузов вблизи военных баз и других объектов как на территории Британских островов, так и за рубежом.

Сообщения запрещают обсуждать служебные вопросы в салоне автомобиля, а также подчёркивают недопустимость подключения личных устройств к бортовой электросети.

Мера была введена спустя два года после того, как в одном из автомобилей, предназначенных для использования британским правительством, включая премьер-министра, выявили систему скрытого прослушивания.

Инцидент стал поводом для полного отказа от китайского ИТ- и телеком-оборудования в госсекторе Великобритании. Также под запрет попало использование китайских электромобилей в армии и на флоте.

Однако проблемы с безопасностью наблюдались не только у китайских автомобилей. Ещё на раннем этапе распространения технологий подключённых транспортных средств серьёзные уязвимости были обнаружены в автомобилях Nissan. С тех пор зафиксировано множество инцидентов с автомобилями разных производителей — европейских, американских и японских.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru