Android и Windows 10: как принимать звонки на компьютере

Android и Windows 10: как принимать звонки на компьютере

Приложение Your Phone от Microsoft разработано с тем расчётом, чтобы пользователь мог просматривать уведомления, сообщения и фотографии Android-смартфона на десктопе под управлением Windows 10. Последнее обновление Your Phone отметилось новой функцией — теперь вы можете принимать и осуществлять звонки на компьютере с установленной Windows 10.

Как только вы настроите приложение должным образом, вам станут доступны полноценные функции смартфона: звонки, доступ к телефонной книге, поиск по контактам, просмотр истории звонков и так далее.

Сначала вам потребуется создать пару «смартфон-компьютер» по Bluetooth, а затем — подключить оба устройства к интернету.

Приводим пошаговую инструкцию:

  1. Скачиваем и устанавливаем приложение Your Phone из официального магазина Microsoft Store.
  2. Запускаем Your Phone и нажимаем кнопку «Get Started».
  3. Входим, используя свой аккаунт Microsoft, и нажимаем «Continue».
  4. Чтобы подключиться к смартфону, скачиваем Your Phone из Play Store.
  5. Проходим процесс аутентификации с этим же аккаунтом Microsoft.
  6. Следуем указанным на экране инструкциям, чтобы завершить процесс.

После того как вы подключите свой Android-смартфон, вам станут доступны функции звонков. Чтобы воспользоваться ими, нажмите «Calls» в правой части приложения Your Phone.

При этом убедитесь, что Bluetooth активирован на каждом из этих устройств.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Сотрудники часто переоценивают свои знания о кибербезопасности

Как выяснили аналитики антивирусной компании «Лаборатория Касперского», зачастую сотрудники организаций переоценивают свои знания о кибербезопасности. Такой вывод эксперты сделали по результатам курса «Безопасность во время пандемии в жизни и бизнесе» в рамках программы Kaspersky Security Awareness.

34% пользователей, проходивших обучение по курсу Kaspersky и Area9 Lyceum, ошибались при принятии решений, при этом в 90% случаев сотрудники даже не сомневались в том, что они действуют правильно.

Чаще всего участники «сыпались» на вопросах по поводу безопасного использования браузеров (45%), преимущества применения виртуальных машин (60%), а также корпоративных ИТ-ресурсов (почты, облачных хранилищ и т. п.) для работы из дома (52%).

Помимо этого, пользователи скверно проявили себя, когда речь зашла о грамотном обновлении программ — 50% ответили неверно на связанные с апдейтами вопросы. В этом случае 92% проходивших задания участников были убеждены в наличии у себя всех необходимых навыков.

«Если сотрудник не видит рисков, которые создаёт, например, хранение корпоративной информации на личных ресурсах, он вряд ли будет обсуждать эти практики с системным администратором. Проблема в том, что далее это перейдёт в привычку и уже станет одной из главных причин киберинцидента внутри организации», — объяснил результаты Денис Баринов, руководитель Kaspersky Academy.

«Это называется "неосознанная некомпетентность", поэтому важно всегда повышать цифровую грамотность сотрудников и проводить специальные тестирования».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru