Microsoft предупреждает об атаках на операторов связи по всему миру

Microsoft предупреждает об атаках на операторов связи по всему миру

Microsoft предупреждает об атаках на операторов связи по всему миру

Центр исследования угроз Microsoft (MSTIC) предупреждает о кибератаках, направленных против операторов связи по всему миру. Техногигант вычислил группировку, стоящую за этими операциями, и присвоил ей имя — «GALLIUM».

В ходе атак злоумышленники эксплуатируют непропатченные уязвимости в серверах приложений WildFly и JBoss. Бреши позволяют скомпрометировать открытые на доступ из Сети системы.

«GALLIUM — одна из киберпреступных групп, атакующих операторов связи в Юго-Восточной Азии, Европе и Африке», — пишет один из экспертов MSTIC.

Как только преступникам удаётся проникнуть в сеть атакуемой организации, они начинают собирать учётные данные с помощью стандартных инструментов. Вдобавок злоумышленники перемещаются по сети взломанной компании.

«Мы обратили внимание, что группировка GALLIUM пытается обфусцировать свои действия, при этом атакующие пользуются стандартными версиями вредоносных программ и общедоступными наборами инструментов (правда, с небольшими модификациями)», — гласит анализ MSTIC.

Вышеупомянутые модификации злоумышленники используют с целью обойти защитные решения. Microsoft перечислила основные инструменты, замеченные в атаках GALLIUM:

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru