ФБР советует выделить для IoT-устройств отдельную сеть Wi-Fi

ФБР советует выделить для IoT-устройств отдельную сеть Wi-Fi

ФБР советует выделить для IoT-устройств отдельную сеть Wi-Fi

ФБР дало несколько рекомендаций владельцам IoT-устройств относительно поддержания приемлемого уровня безопасности. По словам спецслужбы, следует изолировать подобные девайсы, подключив их к отдельной сети. Wi-Fi.

То есть ФБР предлагает выделить специальную сеть для IoT, а ваши основные девайсы (ноутбуки, десктопы и смартфоны) перевести на другую.

«Ваш холодильник и ноутбук не должны находиться в одной сети. Лучше подключайте устройства, содержащие конфиденциальные данные, отдельно от другой "умной" техники», — утверждают представители ФБР.

К слову, здесь спецслужба вторит экспертам в области кибербезопасности, которые уже давно выступают за разделение IoT-устройств и личных девайсов по отдельным сетям.

Причина здесь очевидна — если вы подключите умную технику отдельно, потенциальный «хакер» не сможет получить прямой доступ к устройствам, на которых хранятся важные данные. Злоумышленнику придётся приложить существенные усилия, чтобы перемещаться между сетями.

Тем не менее для неподготовленного пользователя распределение устройств по разным сетям может составить определённую проблему. Самое простое решение — купить два маршрутизатора.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru