Пользователи WhatsApp смогут выбрать, кто будет добавлять их в группы

Пользователи WhatsApp смогут выбрать, кто будет добавлять их в группы

Группы в WhatsApp часто выступают объектом критики, поскольку с их помощью злоумышленники распространяют спам и дезинформацию. В ответ на это разработчики решили упростить пользователям контроль над тем, как и когда их добавляют в группы WhatsApp.

По словам отвечающих за разработку мессенджера людей, скоро будет выпущено глобальное обновление, которое позволит людям заблокировать возможность отдельных или всех пользователей добавлять их в группы.

Настроить новые правила можно будет в соответствующем разделе «Конфиденциальность» учетной записи WhatsApp. Пользователи смогут определить, у кого будет возможность добавлять их в группы.

Обратите внимание, что по умолчанию запрет на добавление в группы не будет включён. Вам все равно придётся проследовать в настройки приложения и вручную активировать соответствующую функцию.

Что-то прохожее в WhatsApp реализовали в апреле, однако теперь правила стали гораздо гибче — вы можете выбрать конкретные контакты, которые будут добавлять вас в группы, запретив при этом аналогичные возможности всем остальным.

Напомним, что группы WhatsApp использовались для манипуляции мнением граждан Индии относительно политической ситуации в стране.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru