Новый баг Windows 10 1903 не даёт рабочему столу загрузиться

Новый баг Windows 10 1903 не даёт рабочему столу загрузиться

Microsoft предупреждает пользователей о новом баге в Windows 10 версии 1903. Судя по всему, на этот раз ситуация действительно серьёзная — по завершении установки Windows или после перезагрузки пользователи видят ошибку «Try again».

Корпорация из Редмонда опубликовала описание бага, в котором говорится:

«После успешной установки и настройки Windows, а в некоторых случаях — после перезагрузки устройства пользователи видят экран с чёрными полосами сверху и снизу. Между этими полосами на голубом фоне всплывает ошибка "Something went wrong but you can try again" ("Что-то пошло не так, но вы можете попробовать снова"). Там же присутствует кнопка "Try again"».

По имеющейся информации, баг затрагивает устройства, подключаемые к интернету впервые, или новые установки Windows, которым не дали доступ в Сеть на этапе настройки OOBE (Out-of-box Experience).

Процесс установки с помощью OOBE проводит пользователя через различные соглашения, настройку подключения к интернету, а также аутентификации в аккаунте Microsoft.

«В процессе настройки с помощью OOBE у вас будет возможность подключиться к Сети, но делать это необязательно. А ошибка возникнет в момент первого подключения к интернету», — объясняет Microsoft.

Разработчики работают над патчем для устранения этого бага. Однако есть и временное решение — просто перезагрузить устройство. В подавляющем большинстве случаев этого должно быть достаточно.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

DHL, Microsoft и WhatsApp стали любимыми брендами фишеров

Международная компания DHL, занимающаяся экспресс-доставкой грузов и документов, подвинула Microsoft и стала любимым брендом киберпреступников для имитации в фишинговых атаках. Такую статистику аналитики Check Point собрали за четвёртый квартал 2021 года.

Таким образом, Microsoft расположилась на втором месте, а Google — на четвёртом. Судя по всему, этому результату не стоит удивляться, ведь на IV квартал каждого года приходится и «чёрная пятница», и «киберпонедельник», и сезон рождественских подарков.

DHL каждый год обслуживает более 1,6 миллиарда посылок, поэтому у имитирующих этот бренд фишеров есть реальный шанс охватить большое количество пользователей, ведь многие ждут посылки и подарки.

Как правило, приманки касаются проблем на таможне, при которых от получателя якобы требуются определённые действия. В этом случае злоумышленники предлагают просмотреть вложенный в письмо документ или пройти по ссылке.

Как выяснили специалисты Check Point, за четвёртый квартал 2021 года топ-10 брендов, чаще всего фигурирующих в фишинговых атаках, выглядит так:

  1. DHL (встречается в 23% фишинговых атак по всему миру)
  2. Microsoft (20%)
  3. WhatsApp (11%)
  4. Google (10%)
  5. LinkedIn (8%)
  6. Amazon (4%)
  7. FedEx (3%)
  8. Roblox (3%)
  9. Paypal (2%)
  10. Apple (2%)

Помимо этого, киберпреступники создают вредоносные копии официального сайта DHL. С первого взгляда — похоже, однако есть ряд признаков, по которым можно отличить сомнительный клон:

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru