Баг Firefox 70 препятствует корректной загрузке отдельных сайтов

Баг Firefox 70 препятствует корректной загрузке отдельных сайтов

Баг Firefox 70 препятствует корректной загрузке отдельных сайтов

Mozilla признала проблему с последней версией браузера Firefox 70.0, которая не даёт корректно загружаться сайтам, использующим динамический JavaScript. Согласно предоставленной информации, проблема возникает также при работе с крупными онлайн-проектами вроде YouTube и Facebook.

В примечаниях к выпуску Firefox 70.0 разработчики упоминают данный баг.

«Баннеры на сайтах отображаются, но контент не может правильно загрузиться. Вместо содержимого пользователь видит пустую часть веб-страницы», — гласит репорт в баг-трекере Mozilla.

«Например, на Facebook загружается верхняя панель, а вот самого содержимого ленты нет. На ресурсе Asda пользователи не видят данные своих заказов».

Если вы хотите проверить, затрагивает ли вас этот баг, можете проследовать на специальный сайт Mozilla. Пока разработчики не выпустят патч, вы можете использовать временный фикс, описанный Mozilla.

Для этого придётся поменять настройки dom.storage.next_gen следующим образом:

  1. Ввести в адресной строке браузера about:config и нажать Enter.
  2. Осуществить поиск по dom.storage.next_gen.
  3. Изменить значение dom.storage.next_gen на false.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Телефонные мошенники теперь вовлекают в схему друзей и родственников жертв

Сбер сообщил о распространении новой многоступенчатой мошеннической схемы. В ней злоумышленники не просто опустошают счета жертв, но и берут ее под полный контроль, заставляя вовлекать в нее друзей и родственников.

Мошенники звонят потенциальным жертвам и предлагают получить доход от инвестиций с помощью персонального консультанта ― личного «брокера».

Для этого злоумышленники требуют переводит деньги на контролируемые ими счета. Чтобы спровоцировать эйфорию от якобы удачных инвестиций, жертве создают поддельный личный кабинет, в котором виден «счет» и «доход от сделок».

Но при попытке вывести средства у жертвы запрашивают некий «налоговый код», для получения которого якобы нужно оплатить комиссию. В Сбере напоминают, что никакого «налогового кода» в России не существует. После оплаты выясняется, что вывести деньги с брокерского счета невозможно, так как клиента якобы подозревают в мошенничестве.

Дальше начинается второй этап схемы. Жертве начинают звонить начинают уже якобы представители Банка России. Они запугивают жертву и вынуждают её вовлечь в обман близких и родных, которых злоумышленники также нацелены обокрасть.

Затем с жертвой обмана связываются якобы представители Центробанка и сообщают, что в связи с подозрением на мошенничество ей необходимо найти доверенное лицо, которое сможет получить средства с брокерского счета. Пострадавший обращается за помощью к кому-то из близких.

Злоумышленники же начинают заявлять, что подозрения в мошенничестве подтвердились и начинают угрожать жертве конфискацией имущества и даже привлечением к уголовной ответственности. Чтобы этого избежать, необходимо перевести крупную сумму уже со счёта доверенного лица.

Жертва просит доверенное лицо совершить перевод по реквизитам мошенников. Угрозы могут нарастать, и доверенное лицо вынуждают взять кредит, чтобы выслать злоумышленникам уже заёмные средства. Далее злоумышленники угрозами заставляют привлекать в неё всё новых доверенных лиц и склоняют их к продаже жилья.

«Уникальность и опасность схемы заключается в смешении нескольких известных сценариев. Сначала мошенники воздействуют на желание обогащения ― уже на этом этапе человек теряет крупную сумму. Но преступники не останавливаются, и начинают запугивать и угрожать, в результате чего происходит "заражение" окружения жертвы. При этом мошенники напрямую не общаются с последующими жертвами ―"доверенными лицами", воздействие происходит через основную жертву. Новая деталь в схеме ― оплата несуществующего "налогового кода" для выманивания нового перевода и угрозы со стороны якобы Центрального банка, который подозревает клиента в мошенничестве, — комментирует заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов. — Необходимо помнить, что сотрудники Центрального банка никогда не общаются по телефону с физическими лицами. Другой явный признак мошенничества, который должен насторожить ― в результате инвестиций вам обещают "золотые горы" при минимальных усилиях и знаниях. Вновь прошу всех быть внимательными и бдительными, а также предупредить близких!»

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru