Большинство сисадминов предпочитают GUI для управления файрволом

Большинство сисадминов предпочитают GUI для управления файрволом

Большинство сисадминов предпочитают GUI для управления файрволом

Работая с файрволами, большинство системных администраторов выбирают взаимодействие через GUI (графический интерфейс пользователя), нежели интерфейс командной строки (CLI). К такому выводу пришли исследователи Карлстадского университета в Швеции.

Специалисты провели опрос среди нескольких сотен системных администраторов. Несмотря на стереотип, что все они используют командную строку, любителей GUI оказалось существенно больше.

Практически 60% администраторов заявили, что предпочитают GUI. 70% утверждают, что используют графический интерфейс ежедневно.

По словам экспертов, CLI не всегда подходит для управления сложным набором защитных программ. Хотя в некоторых кругах, безусловно, командная строка является эталоном.

В ходе опроса исследователи задали сисадминам более 15 вопросов, призванных раскрыть причины выбора GUI. Основной такой причиной стало юзабилити.

«CLI совсем не годится для отображения визуальной информации», — заявил Леонардо Мартучи, один из проводивших исследование специалистов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru