7,5 млн записей пользователей Adobe Creative лежали открытыми в Сети

7,5 млн записей пользователей Adobe Creative лежали открытыми в Сети

У Adobe есть база данных Elasticsearch, содержащая 7,5 миллионов записей, принадлежащих пользователям Adobe Creative Cloud. Кеш этой базы никак не был защищён, что позволяло любому получить доступ к информации клиентов. Нужно было только знать, где искать.

Справедливости ради стоит отметить, что пользовательские данные не были слишком конфиденциальными, однако с их помощью злоумышленники могли бы организовать более продуманные фишинговые кампании.

Боб Дьяченко, исследователь в области безопасности, заявил, что пользовательская информация лежала открытой около недели. Специалист сообщил Adobe о проблеме ещё 19 октября, в тот же день компания приняла меры.

Команда Comparitech утончила, что паролей или платёжной информации в открытом доступе не было.

На сегодняшний день непонятно, нашёл ли кто-нибудь БД с данными пользователей. Но если всё же злоумышленники вышли на базу, они точно попытаются организовать кампанию целевого фишинга.

По словам обнаруживших утечку экспертов, размер базы кеша был близок к 86 Гб.

Дьяченко поделился скриншотом, на котором видно, какие именно данные лежали открытыми: адреса электронной почты, дата создания аккаунта, используемые клиентом продукты и статус оплаты.

Помимо этого, была и менее важная информация: статус подписки, является пользователь сотрудников Adobe, идентификатор пользователя, страна проживания и время последнего входа в учётную запись.

Сама компания уже успела опубликовать официальное заявление, в котором объясняется, что база данных была частью прототипа окружающей среды.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Kaspersky защитит и разовьёт московскую систему электронного голосования

«Лаборатория Касперского» победила в открытом конкурсе, касающемся сферы государственных закупок. Это позволит антивирусной компании заняться развитием московской системы дистанционного электронного голосования (ДЭГ).

По словам Kaspersky, соответствующее решение работает на базе блокчейна, поскольку особый подход к обработке данных делает эту технологию идеальным вариантом для проведения онлайн-голосований.

В частности, специалисты отметили децентрализацию и неизменность данных, которые не допустят изменение голосов и гарантируют доверенный автоматический подсчёт результатов. Также не оставят без внимания анонимность процесса голосования и обеспечение безопасности в целом.

Как объяснил Александр Сазонов, руководитель проекта ДЭГ в «Лаборатории Касперского», в процессе развития системы «Лаборатория Касперского» будет учитывать опыт, накопленный при эксплуатации собственной системы электронного голосования.

Сазонов отдельно подчеркнул, что у Kaspersky не будет доступа к данным избирателей или самому процессу голосования. Исполнение контракта касается только развития информационной системы.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru