17 агрессивных троянов-кликеров для iOS проникли в App Store

17 агрессивных троянов-кликеров для iOS проникли в App Store

17 агрессивных троянов-кликеров для iOS проникли в App Store

В последнее время часто проскакивала информация об Android-вредоносах, которым удаётся пробраться в официальный магазин приложений Google Play Store. Теперь настала очередь iOS — более десятка программ, заражённых трояном-кликером, распространялись через App Store.

После установки в системе злонамеренные iOS-приложения осуществляли мошеннические действия в фоновом режиме. Для отправки команд использовались командные серверы.

В общей сумме вредоносные модули шли довеском к 17 приложениям. В их задачи входила связь с уже знакомым экспертам C2-сервером. Помимо этого, модули отвечали за клики по рекламным объявлениям и открытие веб-страниц в фоновом режиме без всякого взаимодействия с пользователем.

Таким образом, жертвами кампании кликфрода могли стать пользователи любой модели iPhone, iPad или iPod.

«Основная цель большинства троянов-кликеров — создать злоумышленнику площадку для заработка на кликах по рекламным объявлениям», — объясняют специалисты компании Wandera Threat Labs.

Все найденные вредоносные iOS-приложения были разработаны индийской компанией AppAspect Technologies. Эти же ребята работают и над программами для Android.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru