Microsoft усовершенствует уведомления о фишинге в Office 365

Microsoft усовершенствует уведомления о фишинге в Office 365

Microsoft усовершенствует уведомления о фишинге в Office 365

Microsoft дорабатывает систему уведомлений об обнаруженных вредоносных программах и фишинговых письмах для администраторов Microsoft 365. Ожидается, что новые функции увидят свет в начале октября.

«С введением новых функций администраторы смогут конфигурировать уведомления, которые будут приходить им в случае, если конечный пользователь наткнулся на вредоносную программу или фишинговое письмо», — объясняют представители Microsoft.

Согласно плану корпорации, эти изменения будут постепенно внедряться с начала октября. К концу месяца ими смогут воспользоваться уже все клиенты.

А в этом месяце администраторы смогут опробовать ряд изменений, о которых Microsoft говорила ещё в августе. Речь идёт о переработанной системе карантина и более удобном способе сообщения о подозрительном контенте.

«Возможность сообщать в Microsoft о подозрительном контенте порой играет критическую роль. Это помогает нам совершенствовать модели для детектирования вредоносного содержимого», — пишет техногигант.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru