Подумай, прежде чем публиковать: ФБР предупреждает подростков об угрозах

Подумай, прежде чем публиковать: ФБР предупреждает подростков об угрозах

Федеральное бюро расследований США просит студентов воздержаться от публикации угроз в социальных сетях, электронных письмах и текстовых сообщениях. Для этого ФБР запустило специальную кампанию «Подумай, прежде чем публиковать».

«ФБР крайне серьезно относится к такого рода угрозам. При этом неважно, выражены ли они в форме текстовых сообщений, постов в социальных сетях или в электронных письмах», — объясняют сотрудники спецслужбы.

«Правоохранители займутся каждой такой угрозой, после чего уже будут разбираться, реальна ли она или кто-то просто шутит».

По словам ФБР, кампания «Подумай, прежде чем публиковать» призвана уберечь студентов от неправильного выбора, который может серьезно отразиться на их будущем.

Агенты спецслужбы подчёркивают, что угрозы являются серьёзным правонарушением, которое может грозить пятью годами тюремного заключения или крупными штрафами.

Чтобы помочь студентам лучше ориентироваться, ФБР опубликовало рекомендации, которые можно разделить на четыре пункта:

  • Никогда не публикуй в Сети и не отправляй лично угрозы.
  • Если стал жертвой угроз, немедленно свяжись с местными правоохранительным органами.
  • Если видишь опубликованные в Сети угрозы, свяжись с правоохранителями или местным отделом ФБР. Также можно отправить информацию на адрес tips.fbi.gov.
  • Не распространяй онлайн-угрозы — это может вызвать панику и сбить расследование с толку.
Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Сотрудники часто переоценивают свои знания о кибербезопасности

Как выяснили аналитики антивирусной компании «Лаборатория Касперского», зачастую сотрудники организаций переоценивают свои знания о кибербезопасности. Такой вывод эксперты сделали по результатам курса «Безопасность во время пандемии в жизни и бизнесе» в рамках программы Kaspersky Security Awareness.

34% пользователей, проходивших обучение по курсу Kaspersky и Area9 Lyceum, ошибались при принятии решений, при этом в 90% случаев сотрудники даже не сомневались в том, что они действуют правильно.

Чаще всего участники «сыпались» на вопросах по поводу безопасного использования браузеров (45%), преимущества применения виртуальных машин (60%), а также корпоративных ИТ-ресурсов (почты, облачных хранилищ и т. п.) для работы из дома (52%).

Помимо этого, пользователи скверно проявили себя, когда речь зашла о грамотном обновлении программ — 50% ответили неверно на связанные с апдейтами вопросы. В этом случае 92% проходивших задания участников были убеждены в наличии у себя всех необходимых навыков.

«Если сотрудник не видит рисков, которые создаёт, например, хранение корпоративной информации на личных ресурсах, он вряд ли будет обсуждать эти практики с системным администратором. Проблема в том, что далее это перейдёт в привычку и уже станет одной из главных причин киберинцидента внутри организации», — объяснил результаты Денис Баринов, руководитель Kaspersky Academy.

«Это называется "неосознанная некомпетентность", поэтому важно всегда повышать цифровую грамотность сотрудников и проводить специальные тестирования».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru