Apple может разместить сканер отпечатков в iPhone 2020 под дисплеем

Apple может разместить сканер отпечатков в iPhone 2020 под дисплеем

Apple может разместить сканер отпечатков в iPhone 2020 под дисплеем

Согласно отчёту Bloomberg, Apple работает над новой реализацией сканера отпечатков пальцев, который будет находиться под дисплеем iPhone. По понятным причинам корпорация не успеет внедрить этот способ аутентификации в этом году. Ожидается, что новым сканером оснастят iPhone образца 2020 или даже 2021 года.

Некоторые производители смартфонов на Android уже успели опробовать сканер отпечатков под дисплеем. Среди них, например, Samsung и Huawei, чей опыт доказывает, что такая реализация работает практически без нареканий.

В процессе разблокировки устройства пользователь видит иконку отпечатка в том месте дисплея, куда нужно приложить палец. В остальном он работает так же, как и привычные сканеры в кнопках.

«А как же Face ID?», — спросите вы. По словам Bloomberg, Apple оставит и этот метод аутентификации. В результате у пользователя будут на выбор два способа разблокировки iPhone.

Помимо этого, Bloomberg частично подтверждает слухи относительно новой версии iPhone SE — Apple может выпустить очередную «бюджетную» модель смартфона.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru