Газинформсервис и СберСервис подписали меморандум о сотрудничестве

Газинформсервис и СберСервис подписали меморандум о сотрудничестве

Газинформсервис и СберСервис подписали меморандум о сотрудничестве

Газинформсервис и СберСервис подписали меморандум о сотрудничестве. Подписание состоялось на проходящем 29-30 августа в Санкт-Петербурге втором международном форуме для представителей власти, финансового и реального секторов российской экономики – «Петербургский цифровой форум 2019» в присутствии врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и председателя Комитета по информатизации и связи правительства Санкт-Петербурга Дениса Чамары.

Меморандум подписали генеральный директор ООО «Сбербанк-Сервис» Алексей Евтушенко и генеральный директор ООО «Газинформсервис» Валерий Пустарнаков. Соглашение подразумевает признание и взаимное понимание общности целей, задач и перспектив сотрудничества в сфере применения технических решений, направленных на обеспечение высоких стандартов информационных технологий, автоматизации, цифровизации, связи и информационной безопасности.

Генеральный директор ООО «Газинформервис» Валерий Пустарнаков отметил:

«У нас наработан большой опыт реализации проектов в сфере обеспечения информационной безопасности для крупных российских корпораций. Для этого разработаны соответствующие собственные продукты, комплексные решения, организована филиальная сеть, а также сформирована команда инженеров и программистов с опытом решения территориально-распределённых задач».

Генеральный директор ООО «Сбербанк-Сервис» Алексей Евтушенко:

«Этот меморандум – обоюдное признание профессиональных и деловых качеств, которые лежат в основе любого сотрудничества. Подписанный документ открывает широкие возможности для наших компаний. Мы предоставляем нашим партнерам возможность использования нашей ИТ-экспертизы и опыта в банковской отрасли, в свою очередь получаем аналогичную профессиональную экспертизу в области нефтегазовой отрасли. Рассчитываю, что совместно мы внесем существенный вклад в общий процесс цифровизации страны на высоком профессиональном и качественном уровне».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru