Код ИБ в Иркутске расскажет об оптимальной структуре ИБ-подразделения

Код ИБ в Иркутске расскажет об оптимальной структуре ИБ-подразделения

Код ИБ в Иркутске расскажет об оптимальной структуре ИБ-подразделения

10 сентября в отеле «Марриотт» на «Коде информационной безопасности» спикеры обсудят, какой должна быть структура ИБ-отдела, и как выстроить взаимодействие с ИТ-подразделением, у которого зачастую совсем другие приоритеты.

Самая масштабная по числу городов проведения конференция Код ИБ (23 города и 5 стран) в Иркутске пройдет в пятый раз, ежегодно собирая на своей площадке более ста профессионалов в сфере информационной безопасности из разных организаций Иркутской области.

Программа мероприятия вновь обещает быть весьма насыщенной. Сибирские и московские эксперты выступят в рамках секций «Люди» и «Технологии». Татьяна Зверева (Positive Technologies, г. Москва) расскажет о том, как выстроить эффективный SOC. Информацию о соблюдении требований актуального 187-ФЗ делегаты конференции услышат во время доклада Роберта Низамеева (ICL System Technologies г. Казань).

Нестандартными кейсами помощи бизнесу со стороны службы ИБ поделится Дмитрий Стельченко (SearchInform, г. Москва). Дмитрий Абалмасов (StaffCop, г. Новосибирск) проведет презентацию по теме контроля сотрудников в информационной среде компании. Об обеспечении защиты удаленного доступа к информационным ресурсам организации расскажет Павел Луцик (КриптоПро, г. Москва).

Также с докладами выступят представители компаний СИБ, Ростелеком, ЦФТ, RTCloud, RUSIEM, InfoWatch.

Участие в конференции бесплатно для сотрудников отделов ИБ и ИТ, а также журналистов. Регистрация по ссылке https://irkutsk.codeib.ru/

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru