Twitter ненамеренно сливал рекламодателям данные пользователей

Twitter ненамеренно сливал рекламодателям данные пользователей

Представители социальной сети Twitter сообщили, что разработчики недавно нашли и устранили проблему, из-за которой данные пользователей попадали в руки рекламодателей без четкого на то согласия со стороны юзеров платформы.

Своеобразная утечка данных затронула лишь тех пользователей, которые кликали либо просматривали рекламу в мобильном приложении Twitter. Рекламодатели смогли собрать информацию в период с мая 2018 года по август 2019.

5 августа разработчики наконец наткнулись на проблему конфиденциальности и быстро устранили ее.

По словам представителей Twitter, баг раскрывал следующие данные: код страны, тип устройства пользователя, а также детали рекламы, которые впоследствии использовались для таргетинга.

Соцсеть поделилась полным списком утекших данных пользователей, а также опубликовала перечень партнеров, которые могли получить эту информацию.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Операторы TrickBot проверяют разрешение экрана, чтобы избежать анализа

Операторы вредоносной программы TrickBot начали использовать новый способ, позволяющий установить разрешение экрана жертвы, а также обойти детектирование антивирусными продуктами и анализ со стороны ИБ-специалистов.

Авторы TrickBot ещё в прошлом году добавили новую функцию, дающую вредоносу возможность моментально прекращать работу, если он зафиксирует нестандартные разрешения экрана — 800x600 и 1024x768. Теперь исследователи наткнулись на новую вариацию атак TrickBot, в которых злоумышленники добавили HTML-вложениям код верификации.

Как отметил специалист, скрывающийся за псевдонимом TheAnalyst, новые вложения ведут себя иначе при открытии в виртуальной среде. Например, в реальную систему загружается ZIP-архив, а вот пользователя виртуальной машины аттач просто перенаправляет на официальный сайт ABC (American Broadcasting Company).

Письма операторов TrickBot замаскированы под уведомления о приобретении страховки. Если жертва клюнет на уловку и откроет HTML-вложение в браузере, запустится встроенный вредоносный скрипт и в систему установится пейлоад.

 

Помимо этого, на злонамеренной странице пользователя встречает сообщение, в котором отправитель просит дождаться загрузки документа. Также в HTML-коде есть пароль, который необходимо ввести для доступа к упомянутому документу.

Атакующие используют метод HTML smuggling («контрабанда HTML»), позволяющий обойти фильтрацию контента в браузере и поместить вредоносный файл в систему жертвы. Эта техника встречается впервые у TrickBot, однако в целом она не новая.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru