Баг Facebook Messenger Kids позволяет обойти родительский контроль

Баг Facebook Messenger Kids позволяет обойти родительский контроль

Баг Facebook Messenger Kids позволяет обойти родительский контроль

Детская версия мессенджера Facebook Messenger Kids содержит «техническую ошибку», которая позволяет детям обходить установленные правила безопасности. Имеющийся баг привёл к тому, что тысячи детей смогли обмениваться сообщениями с лицами, которые не были одобрены их родителями.

Напомним, что настройки конфиденциальности для детской версии мессенджера от Facebook предусматривают, что для общения с конкретным человеком его сначала должны одобрить родители несовершеннолетнего.

«Техническая ошибка» также позволяла маленьким пользователям принимать участие в групповых чатах, несмотря на то, что там тоже находились люди, которых родители не одобрили заранее.

На данный момент неизвестно, как долго этот баг существовал, но Facebook уже начал уведомлять пользователей, чьи дети воспользовались этой ошибкой.

Напомним, что Messenger Kids был запущен в 2017. Тогда социальная сеть обещала, что у родителей будет полный контроль над переписками ребёнка, а также полноценные инструменты, которые помогут защитить несовершеннолетнего пользователя мессенджера.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru