BI.ZONE открывает направление аутсорсинга кибербезопасности

BI.ZONE открывает направление аутсорсинга кибербезопасности

BI.ZONE открывает направление аутсорсинга кибербезопасности

Компания BI.ZONE сообщает о запуске нового направления бизнеса – управляемые сервисы кибербезопасности (Managed Security Services, MSS). Теперь заказчикам станут доступны облачные решения и сервисы для защиты ИТ-инфраструктуры на базе собственного Центра мониторинга и реагирования на инциденты кибербезопасности (Security Operation Center, SOC) компании BI.ZONE.

Для эффективной защиты и реагирования на современные угрозы компаниям нужны квалифицированные специалисты и дорогостоящее оборудование, что подразумевает весомые инвестиции в обучение персонала и поддержку технических средств. При этом крупные компании сталкиваются с дефицитом кадров, когда пытаются организовать штатную команду для охвата всех задач кибербезопасности. А игроки малого или среднего бизнеса, как правило, подвергаются атакам в меньшей степени и не обладают средствами, чтобы содержать профильных экспертов. Растущий тренд на привлечение внешних ресурсов отвечает потребностям и первых, и вторых.

«Российский рынок точечно насыщен разрозненными продуктами и услугами в сфере кибербезопасности, поэтому мы решили подойти к вопросу обеспечения защиты комплексно, – рассказывает Дмитрий Самарцев, директор BI.ZONE. – Наши продукты автоматизируют процессы обнаружения и предотвращения кибератак, наши специалисты направления экспертных сервисов помогают на любом этапе – от анализа защищенности и тестирования на проникновение до компьютерной криминалистики. Новое направление MSS-сервисов призвано сберечь ресурсы компаний путем передачи процессов защиты на аутсорсинг. Такой подход позволяет нам максимально охватить потребности в области кибербезопасности заказчиков любого масштаба бизнеса».

Среди предоставляемых MSS-сервисов – облачные решения для защиты электронной почты, противодействия DDoS-атакам и атакам на веб-приложения, а также услуги по администрированию средств защиты, мониторингу и реагированию на инциденты. Все сервисы развернуты во внутренней инфраструктуре BI.ZONE, а в их основу легли собственные технологические разработки компании и экспертные модели для определения различных инцидентов кибербезопасности.

Сотрудничество BI.ZONE с ведущими игроками рынка кибербезопасности усиливает эффективность предоставляемых сервисов. В частности, услуга по защите от DDoS-атак задействует партнерскую сеть фильтрации трафика Qrator, а сервисы SOC — специализированные решения ведущих вендоров, в том числе IBM. Компоненты облачной инфраструктуры территориально распределены по разным площадкам на территории РФ, чтобы обеспечить высокую доступность и надежность MSS.

Сервисы MSS значительно ускоряют процесс создания систем кибербезопасности по сравнению с традиционными проектами системной интеграции или создания корпоративного SOC. Облачные решения позволяют быстро подключить необходимый сервис защиты (от нескольких часов до нескольких недель), легко осуществлять управление и получать гибкие отчеты в личном кабинете.

С финансовой точки зрения MSS дают возможность перевести фонд оплаты труда в OPEX и избежать капитальных затрат на приобретение, установку и обслуживание дорогих средств защиты, что снижает налоговую нагрузку на бизнес. Для удобства все услуги MSS можно подключить на один месяц бесплатно и принять решение о постоянном обслуживании после пилотного периода.

«Важная особенность нашего предложения — тесная кросс-продуктовая интеграция, — отмечает Муслим Меджлумов, директор блока управляемых сервисов BI.ZONE. Это позволяет увидеть целостную картину защищенности ИТ-инфраструктуры в едином центре мониторинга. Мы стремимся сохранить простоту и удобство пользования услугами, вычленяя из гигабайтов данных о происходящем в инфраструктуре только релевантную информацию, которая помогает службе кибербезопасности оперативно принимать решения. С передачей рутинных функций на аутсорсинг в BI.ZONE SOC сотрудники компании могут сосредоточиться на ключевых бизнес-задачах, например повышении зрелости процессов кибербезопасности и управлении рисками».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru