Tesla Model 3 и Model S уязвимы к спуфингу GPS

Tesla Model 3 и Model S уязвимы к спуфингу GPS

Электромобили Tesla Model S и Model 3 оказались уязвимы к кибератакам на навигационные системы. Об этом сообщили специалисты компании Regulus Cyber, которые провели собственное исследование проблемы.

Инициированная экспертами тестовая атака заставила автомобиль съехать с главной дороги и замедлиться. Сотрудники Regulus Cyber выявили уязвимость в ходе исследования угрозы спуфинга GPS.

В результате специалисты пришли к выводу, что спуфинг-атаки на GPS-приемник Tesla можно легко осуществить удаленно. Для этого атакующий должен использовать уязвимости в сенсорах и навигационных возможностях автомобиля.

Чтобы проверить состоятельность своих атак, исследователи Regulus Cyber провели тест-драйв Tesla Model 3, используя навигационные системы. Согласно отчету (PDF), тест проводился в процессе переключения на автопилот с обычного управления автомобилем.

Автопилот долен был поддерживать определенную скорость и позицию на дороге.

После начала атаки автомобиль удалось значительно замедлить, включить правый поворотник и заставить съехать с главной дороги.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru