В JaCarta Authentication Server усилена двухфакторная аутентификация

В JaCarta Authentication Server усилена двухфакторная аутентификация

В JaCarta Authentication Server усилена двухфакторная аутентификация

Компания "Аладдин Р.Д.", российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, объявляет о выпуске новой опции в рамках продукта JaCarta Authentication Server (JAS).

В комплект поставки сервера аутентификации (JAS) добавлена новая функция аутентификации – JAS OTP Logon (JOL).

Она расширяет стандартный набор поставщиков учётных данных (Credential Provider) ОС Windows, с помощью которых пользователь может открыть сеанс работы с Windows (отображаются как поля ввода аутентификационных данных на экране входа), а также аутентифицироваться в стандартных сервисах и приложениях Windows, например, в Web-приложениях IIS, для подключения к удалённому компьютеру средствами терминального сервиса Windows и т.п.

Новая функция обеспечивает усиленную двухфакторную аутентификацию (т.е. без использования смарт-карт или других криптографических средств аутентификации), где в качестве второго фактора в дополнение к основному паролю добавляется OTP-пароль, генерируемый с помощью стандартных OTP-токенов.

Допускается также вариант использования популярных программных генераторов OTP, таких, как Яндекс.Ключ и Google Authenticator.

Аутентификация для входа в Windows c помощью JOL выполняется как в доменной среде (на базе Microsoft Active Directory), так и на внедоменных рабочих станциях. Это позволяет внедрять в организациях двухфакторную аутентификацию без развёртывания PKI-инфраструктуры.

Продукт содержит встроенные средства для обеспечения централизованных установки и настройки через групповые политики Windows.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Перед Чёрной пятницей выросло число персонализированных атак на россиян

В преддверии «Чёрной пятницы» и сезона массовых распродаж Mail, «Лаборатория Касперского» и МегаФон предупредили о заметном росте мошеннической активности в цифровых каналах. По данным аналитиков Почты Mail и МегаФона, мошенники всё чаще отказываются от «веерных» рассылок и переходят к точечным, персонализированным атакам.

По данным Почты Mail, фишинговая активность выросла примерно на 10% по сравнению с прошлым годом. В лидерах остаются:

  • «розыгрыши от маркетплейсов»;
  • фейковые письма с реферальными ссылками;
  • страницы, имитирующие популярные интернет-магазины.

Специалисты отмечают, что мошенники активно сегментируют жертв и адаптируют сценарии обмана под конкретные группы пользователей. Это делает атаки более реалистичными и сложными для автоматической фильтрации.

По данным МегаФона, создатели фейковых страниц, которые маскируются под акции известных брендов, продолжают проявлять высокую активность. Однако количество заблокированных подозрительных звонков в октябре 2025 года снизилось более чем на 50% по сравнению с октябрём 2024-го.

При этом мошенники всё чаще используют сценарии, в которых жертву подталкивают самостоятельно выйти на связь — например, через «службу поддержки» или «оператора акции».

Аналитики «Лаборатории Касперского» сообщили, что число русскоязычных писем со ссылками на «чёрную пятницу» в октябре 2025 года выросло почти в девять раз по сравнению с тем же периодом 2024 года. Многие такие письма содержат фишинговые ссылки или скам-предложения.

По словам экспертов, злоумышленники активно меняют содержание писем, структуру текста и типы ссылок, чтобы обходить фильтры. Есть признаки, что в новых рассылках используются ИИ-инструменты.

Специалисты советуют пользователям внимательно относиться к письмам с акционными предложениями, не переходить по подозрительным ссылкам и не открывать вложения от неизвестных отправителей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru