Apple запретила использовать трекеры в iPhone-приложениях для детей

Apple запретила использовать трекеры в iPhone-приложениях для детей

Apple требует от разработчиков прекратить включать сторонние трекеры в свои приложения, предназначенные для детей. Программы не выполнивших эти требования разработчиков могут быть удалены из официального магазина.

Корпорация обновила свои правила для приложений, попадающих в категорию детских программ. До этого момента в детских приложениях лишь ограничивались возможности рекламных трекеров.

«Приложения, попавшие в категорию для детей, не должны включать сторонние рекламные или аналитические трекеры», — говорится в новых правилах.

Также Apple на данный момент запрещает детским приложениям размещать ссылки, ведущие на сторонние ресурсы или внедрять встроенные покупки.

Напомним, что исследователи компании Ростелеком-Solar проанализировали 14 популярных мобильных игровых приложений для детей. В отчете компании, приуроченном ко Дню защиты детей, оцениваются киберриски, с которыми сталкиваются юные геймеры.

По словам экспертов Ростелеком-Solar, обнаруженные в популярных мобильных игровых приложениях уязвимости вполне могут привести к полной утрате конфиденциальности маленьких пользователей. Может дойти до того, что злоумышленники получат доступ к платежной информации.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Почти три четверти современных фишинговых сайтов используют SSL

Специалисты Anti-Phishing Working Group (APWG) проанализировали современные методы фишинга и привели интересные данные в своём новом отчёте, посвящённом этой киберугрозе.

С октября по декабрь 2019 года число зафиксированных фишинговых сайтов снизилось в сравнении с летним периодом. Всего исследователи выявили 162 155 вредоносных ресурсов.

В целом 2019 год, по мнению APWG, стал одним из самых опасных для пользователей Сети. Существенно увеличились случаи взлома корпоративной почты (BEC), в ходе которых злоумышленники пытаются получить данные сотрудников организаций, занимающих руководящие должности.

В четвёртом квартале прошлого года фишеры использовали более 325 узнаваемых брендов в месяц. При этом чаще всего целями выступали электронная почта, платёжные сервисы, сайты банков. А фишинг в соцсетях за 2019 год вырос вообще вдвое.

Помимо этого, одним из ключевых моментов отчёта APWG стал вопрос использования SSL-сертификатов в фишинговых атаках. По словам экспертов, число вредоносных сайтов, оснащённых такими сертификатами, заметно увеличилось.

В итоге на сегодняшний день приблизительно три четверти выявленных фишинговых ресурсов используют защиту SSL. Это самая большая цифра, зафиксированная за период мониторинга.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru