Сканер отпечатка пальцев OnePlus 7 Pro обманули с помощью клея

Сканер отпечатка пальцев OnePlus 7 Pro обманули с помощью клея

Сканер отпечатка пальцев OnePlus 7 Pro обманули с помощью клея

Готовящийся к выходу смартфон OnePlus 7 Pro многих заинтересовал набором полезных и нестандартных нововведений. Однако не обошлось и без проблем безопасности, на одну из которых указал пользователь YouTube, чей канал называется Max Tech.

Уязвимость кроется в системе распознавания отпечатка пальца владельца устройства — стандартный и уже полюбившийся способ разблокировки мобильных девайсов. По словам Max Tech, ему удалось обойти сканер OnePlus 7 Pro.

Блогер использовал старый метод создания формы отпечатка, который в случае с установленным в OnePlus 7 Pro сканером сработал.

На канале Max Tech было опубликовано видео, в котором исследователь подробно описывает метод эксплуатации, а также демонстрирует процесс обхода экрана блокировки.

Самый главный минус метода Max Tech заключается в необходимости физического доступа к атакуемому устройству, а также, само собой, потребуется наличие отпечатка пальца владельца смартфона.

На деле блогер просто поместил свои пальцы в горячий клей в фольге, чтобы получить на нем своего рода слепок своего отпечатка. После этого в фольгу налили белого клея (который используется в школах). Как только белый клей застыл, блогер аккуратно снял его, получив слепок отпечатка пальца.

Стоит отметить, что этот способ практически идентичен тому, который использовали исследователи Chaos Computer Club в далеком 2013 году для обхода системы Touch ID на iPhone 5S.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru