Сканер отпечатка пальцев OnePlus 7 Pro обманули с помощью клея

Сканер отпечатка пальцев OnePlus 7 Pro обманули с помощью клея

Сканер отпечатка пальцев OnePlus 7 Pro обманули с помощью клея

Готовящийся к выходу смартфон OnePlus 7 Pro многих заинтересовал набором полезных и нестандартных нововведений. Однако не обошлось и без проблем безопасности, на одну из которых указал пользователь YouTube, чей канал называется Max Tech.

Уязвимость кроется в системе распознавания отпечатка пальца владельца устройства — стандартный и уже полюбившийся способ разблокировки мобильных девайсов. По словам Max Tech, ему удалось обойти сканер OnePlus 7 Pro.

Блогер использовал старый метод создания формы отпечатка, который в случае с установленным в OnePlus 7 Pro сканером сработал.

На канале Max Tech было опубликовано видео, в котором исследователь подробно описывает метод эксплуатации, а также демонстрирует процесс обхода экрана блокировки.

Самый главный минус метода Max Tech заключается в необходимости физического доступа к атакуемому устройству, а также, само собой, потребуется наличие отпечатка пальца владельца смартфона.

На деле блогер просто поместил свои пальцы в горячий клей в фольге, чтобы получить на нем своего рода слепок своего отпечатка. После этого в фольгу налили белого клея (который используется в школах). Как только белый клей застыл, блогер аккуратно снял его, получив слепок отпечатка пальца.

Стоит отметить, что этот способ практически идентичен тому, который использовали исследователи Chaos Computer Club в далеком 2013 году для обхода системы Touch ID на iPhone 5S.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Поведенческие атаки на медсектор в августе выросли почти на треть

В августе сектор здравоохранения столкнулся с заметным ростом кибератак: количество поведенческих веб-атак увеличилось почти на треть, подсчитали в компании «Вебмониторэкс». В отличие от классических эксплойтов уязвимостей, такие атаки маскируются под обычные действия пользователя — используют легитимные функции, но в злонамеренных целях.

Из-за отсутствия «вредоносных следов» заметить их значительно сложнее.

С начала года каждая организация в отрасли (от аптечных сетей до медицинских клиник) в среднем пережила около 3 миллионов попыток взлома онлайн-сервисов. Пик активности пришёлся на апрель, затем в июле был традиционный спад, но уже в августе число атак снова резко пошло вверх — на 60% больше, чем месяцем ранее.

Поведенческие атаки имитируют реальных пользователей и не требуют внедрения кода в запросы. Поэтому обычные методы обнаружения здесь не работают. Примеры таких атак: массовый перебор паролей для входа в личные кабинеты или BOLA — доступ к чужим данным через хитрые манипуляции с API. При этом всё чаще хакеры применяют ботов и сканеры, способные за секунды генерировать тысячи запросов с разных IP-адресов.

Но проблема не ограничивается только «поведенкой». В августе вдвое выросло число атак типа Path Traversal — когда злоумышленники получают доступ к закрытым файлам и конфигурациям приложений. А классические XSS по-прежнему остаются актуальными: через внедрение кода на страницу можно красть пользовательские сессии или подменять контент сайта.

«Мы видим, что интерес к здравоохранению у киберпреступников растёт. Это подтверждает и статистика атак, и недавние сбои в работе аптечных сетей и клиник. Медицинские веб-сервисы содержат огромные массивы чувствительных данных, и успешная атака может привести не только к утечкам, но и к сбоям всей инфраструктуры», — подчеркнула гендиректор «Вебмониторэкс» Анастасия Афонина.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru