Google 14 лет хранил пароли G Suite в нехешированном виде

Google 14 лет хранил пароли G Suite в нехешированном виде

Google 14 лет хранил пароли G Suite в нехешированном виде

Американский интернет-гигант Google упустил одну важную вещь, когда обеспечивал безопасность паролей своих корпоративных клиентов. Оказалось, что компания хранила пароли в виде простого текста на протяжении 14 лет.

Проблема возникла в 2005 году, она затрагивает исключительно пользователей G Suite. Причина крылась в имплементации уже порядком устаревшей функции, которая позволяла настраивать и восстанавливать пароли вручную.

У администраторов G Suite был доступ к специальной консоли, которая позволяла настраивать учетные записи для новых сотрудников компании. Как правило, пароли сначала хешировались, а только затем сохранялись в инфраструктуре Google.

Однако сегодня вице-президент по разработке в Google Сюзанн Фрей заявила, что ошибка в имплементации привела к тому, что копии нехешированных паролей также хранились в системах Google.

Эта ошибка была исправлена. Помимо этого, интернет-гигант подчеркнул, что никаких признаков несанкционированного доступа или злоупотребления этими данными нет.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru