Orange объявил о приобретении SecureLink

Orange объявил о приобретении SecureLink

7 мая 2019 года международный сервис-провайдер Orange Business Services заключил соглашение с Investcorp о приобретении 100 % компании SecureLink при оценке ее стоимости в 515 млн евро.

Компания SecureLink, базирующаяся в Нидерландах, — один из крупнейших в Европе независимых провайдеров услуг в сфере кибербезопасности с представительствами в Швеции, Бельгии, Нидерландах, Великобритании, Германии, Дании и Норвегии. Компания была основана в 2003 году и предоставляет полный спектр услуг для своих клиентов: специализированные консультации по вопросам безопасности, техническое обслуживание и круглосуточную службу поддержки, а также расширенные возможности управляемого обнаружения и реагирования (MDR). SecureLink также является одним из крупнейших реселлеров программных и аппаратных решений в области безопасности, получив более 1 000 аккредитаций на продажу и техническое обслуживание от известнейших поставщиков отрасли. В 14 отделениях компании работает свыше 660 сотрудников. По итогам 2018 года SecureLink обслужила более 2 100 клиентов из различных отраслей и зафиксировала выручку по МСФО в размере 248 млн евро.

Благодаря этому приобретению Orange становится одним из европейских лидеров в области кибербезопасности: по состоянию на 2018 год штат группы составляет около 1 800 сотрудников, а ее доходы превысили 600 млн евро. Orange Business Services занимает прочные позиции на ключевых местных рынках благодаря своей уникальной европейской структуре и эффективному комплексу услуг.

Европейский рынок кибербезопасности быстро растет, и группа Orange (представлена подразделением Orange Cyberdefense) уже является ведущим игроком во Франции (доход за 2018 год составляет 303 млн евро, что на 12 % больше, чем в 2017). Наряду с приобретением SecureData в январе 2019 года, данная сделка — серьезный шаг в реализации стратегии Orange по выходу на позиции глобального европейского лидера в области кибербезопасности.

Благодаря своим широким возможностям в разных странах Европы Orange Business Services сможет удовлетворить растущие потребности своих клиентов в области безопасности. Клиентами провайдера в настоящее время являются более 3 000 международных корпораций.

Руководство SecureLink присоединится к глобальной команде Orange и примет участие в выстраивании операционной модели новой интегрированной структуры.

Сделка подлежит закрытию в соответствии с обычными условиями и, как ожидается, будет завершена в конце второго или в третьем квартале 2019 года.

«Задачи кибербезопасности становятся все более приоритетными для компаний любого размера, и мы считаем, что двумя важнейшими факторами их успешного решения являются тесное сотрудничество с поставщиком услуг безопасности и его масштаб. Масштаб важен, поскольку современные угрозы — глобальные, сложные и требуют наличия у поставщика соответствующих возможностей. А тесное взаимодействие важно, потому что в глобальном ИТ-мире необходимо заручиться надежным локальным партнером для защиты стратегических активов. С приобретением SecureData и SecureLink группа Orange получает самые широкие возможности по прогнозированию и отражению атак, а также опыт и экспертизу локальных команд защиты на всех ключевых европейских рынках. Все это обеспечивает компании уникальную экспертизу в сфере безопасности», — сообщил Юг Фулон (Hugues Foulon), исполнительный директор Orange по кибербезопасности. «Я с нетерпением жду, когда мы с Мишелем [Мишель Ван ден Берге (Van Den Berghe), генеральный директор Orange Cyberdefense], Томасом Феттеном и другими коллегами построим нашу объединенную команду».

Томас Феттен (Thomas Fetten), генеральный директор SecureLink:

«На нас произвели большое впечатление амбиции и успешное развитие Orange Cyberdefense за последние несколько лет. Мы очень рады совместно работать над созданием европейского лидера в области кибербезопасности. Orange Cyberdefense, SecureData и SecureLink прекрасно дополняют друг друга и разделяют общие взгляды на отрасль. Объединенная компания будет совершенно уникальной и сможет предложить лучшие возможности для удовлетворения потребностей наших клиентов, партнеров и сотрудников».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

80% приложений для знакомств плюют на конфиденциальность пользователей

Большинство приложений для знакомств не соблюдают правила конфиденциальности и собирают больше пользовательских данных, чем когда-либо. Об этом говорится в новом отчете Mozilla.

Исследователи проанализировали приложения для знакомств с точки зрения конфиденциальности и отметили, что требования к данным пользователей возросли.

Организация изучила 25 приложений и отметила, что 22 из них не соблюдают политику конфиденциальности. Mozilla дала положительную оценку только приложению Lex, принадлежащему Queer. Harmony и Happn получили средний рейтинг.

В своём отчете Mozilla уведомила пользователей, что 80% приложений могут передавать или продавать их личные данные в рекламных целях.

Исследователи рассказали, что большинство приложений, включая Hinge, Tinder, OKCupid, Match, Plenty of Fish, BLK и BlackPeopleMeet, отслеживают точную геолокацию пользователей. Такие приложения, как Hinge, собирают данные о местоположении в фоновом режиме, когда программа не используется.

Значительное количество данных, по утверждениям приложений для знакомств, собирается с целью лучшего подбора пары для пользователя. Но стоит учесть, что эти данные могут попасть к брокерам, а это может привести к серьёзным последствиям.

В прошлом году газета Washington Post сообщила, что католическая группа из США купила данные у Grindr для отслеживания ряда пользователей.

В своем отчете исследователи Mozilla поставили низкий рейтинг данному приложению, ведь Grindr не раз допускал промахи в области конфиденциальности и безопасности.

По данным аналитической компании data.ai, приложения для знакомств перестали пользоваться популярностью.

В прошлом году специалисты из Pew Research отметили, что только трое из 10 взрослых когда-либо пользовались сайтами или приложениями для знакомств. Эта цифра остается неизменной с 2019 года.

В прошлом месяце The New York Times опубликовала отчет, в котором отмечается, что лидеры среди приложений для знакомств Match Group и Bumble потеряли более 40 миллиардов долларов в рыночной стоимости с 2021 года.

Для привлечения пользователей компании разрабатывают новые функции с использованием искусственного интеллекта.

Исследователь в области конфиденциальности из Mozilla Миша Рыков высказался о необходимости усиления защиты данных пользователей, так как с появлением генеративного ИИ возникают опасения по поводу безопасности и практики обмена данными.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru