Взломавший Microsoft и Nintendo аутист получил 15 месяцев

Взломавший Microsoft и Nintendo аутист получил 15 месяцев

Взломавший Microsoft и Nintendo аутист получил 15 месяцев

Два гражданина Великобритании выслушали решение суда по делу о взломе корпоративных сетей Microsoft и Nintendo и похищении данных. Общий ущерб от кибератак этих двух джентльменов составил £3 миллиона ($4 миллиона).

Правоохранители заявили, что хакерам не удалось получить доступ к пользовательским данным и финансовой информации, однако они похитил сведения о программном обеспечении, которое находится на стадии разработки.

В результате суд в Лондоне приговорил 24-летнего Заммиса Кларка к 15 месяцам тюремного заключения. Он был признан виновным по пяти эпизодам киберпреступлений. В сети Кларк был известен под псевдонимами «Slipstream» и «Raylee».

Помимо этого, Кларк, имеющий расстройство аутического спектра, получил специальное распоряжение, которое обязывает его не нарушать закон. Если он оступится, ему может грозить пять лет тюремного заключения и штраф в неограниченном размере.

Стоит отметить, что Кларк уже привлекался за взлом серверов компании VTech в 2015 году. Тогда ему удалось получить доступ к миллионам аккаунтов, принадлежащих клиентам.

Также свой приговор выслушал 26-летний Томас Хаунселл, он был признан виновным во взломе Microsoft, который он осуществил вместе с Кларком. Хаунселлу придется провести за решеткой шесть месяцев.

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru