Обновление Windows 10 устраняет проблему производительности процессоров

Обновление Windows 10 устраняет проблему производительности процессоров

Обновление Windows 10 устраняет проблему производительности процессоров

Microsoft выпустила обновление для Windows 10 под идентификатором KB4482887, предназначенное для билда 1809. В KB4482887 корпорация справилась с проблемой патчей для Spectre, которые негативно влияли на производительность процессоров. Также был устранен надоедливый баг Центра уведомлений и ряд других проблем.

Вышедшее обновление доступно для всех пользователей Windows 10 October 2018 Update (build 1809). Установить его можно как обычно — через Windows Update.

Что касается фикса производительности, Microsoft отмечает: после него система, конечно, работает не так быстро, как это было до патчей для Spectre, однако все равно заметно быстрее, чем с этими патчами.

Чтобы почувствовать ускорение системы, у пользователя должен быть процессор AMD или Intel Broadwell. Корпорация протестировала эти возможности на сборках Windows 10 Insider.

Другая проблема, устраненная с выходом нового обновления — баг Центра уведомлений. Его суть заключалась в неудобном расположении при запуске:

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru